Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист группы технической поддержки

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

• Техническая поддержка пользователей: обслуживание и ремонт вычислительной техники (ВТ); поддержание ее в работоспособном состоянии.
• Установка системного и стандартного ПО на персональные компьютеры (ПК) пользователей, в соответствие с утвержденным перечнем стандартного ПО, настройка доступа к информационным ресурсам.
• Проверка функционирования новой ВТ перед внедрением.
• Перенос информации с одного персонального компьютера (ПК) на другой при необходимости.
• Ремонт ноутбуков, настройка программного обеспечения ноутбуков.
• Контроль правильного размещения вычислительной техники у пользователя для обеспечения ее работоспособности и дальнейшего технического обслуживания.
• Проведение вводного инструктажа для пользователей по работе на вновь введенной вычислительной технике.
• Оформление ремонтов и актуализация информации о наличии ВТ у пользователей в САП ТОРО.
• Техническая поддержка проведения телеконференций и презентаций.
• Консультационная помощь пользователям по эксплуатации ВТ

Требования:
  • Высшее образование
  • Знание компьютерных программ MS Office.
  • Знание устройства оргтехники, умение проверки и восстановления работоспособности оргтехники – ПК, ноутбука, проектора и т.п.
Условия:

• Работа в крупной промышленной компании, лидере ЦБП
• Работа в коллективе профессионалов, возможность профессионального роста
• Компания предлагает конкурентоспособную заработную плату, уровень компенсации обсуждается с каждым претендентом индивидуально
• ДМС, паритетное пенсионное страхование
• Премии по итогам работы

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Техническая эксплуатация оборудования
Ремонт цифровой техники
Техническая поддержка
Ремонт оборудования
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Усть-Илимск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 45 000 ₽
БВК
От 1 года до 3 лет
Инженер выездной технической поддержки
MCORE
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2022
Работаю 5-10 лет
2,7
Что нравится
Социальная политика, своевременное выплаты зарплаты
Что можно улучшить
Связь между руководством и работниками, повышение зерплаты работникам
Группа Илим
3,8
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 396 отзывов
94% Своевременная оплата труда
86% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
51% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
41% Место для парковки
33% Корпоративный транспорт
32% Система наставничества
29% Оплата транспортных расходов
28% Оплата мобильной связи
19% Компенсация питания
10% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист сервисного центра
40 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ведущий инженер-электроник
100 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по продаже бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно