Старший администратор-кассир
Сеть клиник "Будь здоров" компании «Ингосстрах» входит в ТОП-10 рейтинга частных клиник Forbes и имеет представительства в 7 регионах России. Уже более 15 лет мы заботимся о здоровье наших пациентов и способствуем профессиональному развитию наших сотрудников!
Люди – наша главная ценность!
В сети клиник "Будь здоров" компании ИНГОССТРАХ открыта вакансия Старший администратор- кассир ( медицинский регистратор)
Ваши задачи:
Прием и оформление пациента на прием к специалисту (проверка документов, страхового полиса, уточнения данных)
Заключение договоров на оказание платных медицинских услуг,прием оплаты
Ведение телефонных переговоров
Контроль за работой в смене, администраторов-кассиров
Наши ожидания:
Наличие медицинского образования (приветствуется) или работа администратором в медицинском центре не менее 1 года.
Уверенный пользователь ПК
Личные качества:
грамотная речь, доброжелательность, клиентоориентированность, умение общаться с людьми, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, обучаемость
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании с возможностью профессионального и карьерного роста;
Удобное месторасположение клиники (центр города);
Современное медицинское оборудование и комфортные условия труда;
Официальное трудоустройство, социальные гарантии: оплачиваемый отпуск, больничный;
Полностью официальная заработная плата, с выплатами 2 раза в месяц;
Сменный график работы: 2/2 (по графику Клиники, с понедельника по пятницу с 7.30 до 21-00; суббота и воскресенье с 8-00 до 19-00);
Замечательный, дружный коллектив, продвинутая система наставничества;
Скидки на медицинское обслуживание в сети клиник для сотрудников и членов семьи; ДМС для сотрудников после 3 лет работы.
Мы предоставляем широкий спектр внутреннего обучения сотрудников, тренинги, тематические лекции;
Собственная парковка клиники.
Администратор
Администратор-кассир
Администратор-регистратор
Выбор графика, но зависит от руководителя;
Наличие кухни;
Мед. страховка после определенного отработанного периода.
Разрешить отдыхать больше по времени;
Количество задач постоянно не увеличивать, либо хотя бы поднимать оклад за это;
Сделать более автоматизированную программу для некоторых задач;
Убрать общение по телефону с колл центром;
Не продлевать график работы клиник;
При нехватке старших администраторов/руководителей, искать варианты помощи рядовым сотрудникам и решения проблем (как например, отсутствие старших в выходные дни);
Обучение стажеров не скидывать на администраторов, у которых итак куча других задач;
Расширить мед. страховку сотрудников на большее количество услуг;
Значительно поднять оклад за такой труд;
Вернуть корпоративы.