Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса

от 4 000 000 so'm
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Встреча и регистрация посетителей, гостей и клиентов.
  • Обработка телефонных звонков и электронных писем.
  • Организация рабочих мест (поставка канцелярии, оборудования и пр.).
  • Поддержка работы сотрудников в вопросах, касающихся административных нужд.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности (от 1 до 3 лет) или в административной поддержке.
  • Опыт работы с офисной техникой и программным обеспечением.
  • Отличные организационные и административные навыки.
  • Опыт работы с программами для ведения документооборота и управления задачами (например, CRM-системы, системы управления проектами).
  • Высокий уровень организованности и внимательности к деталям.
  • Способность работать в многозадачном режиме и управлять временем.
  • Ответственность, надежность и умение работать в команде.
  • Знание английского или турецкого языка на уровне, достаточном для ведения деловой переписки и общения с иностранными клиентами и партнерами .
Условия:
  • Полный рабочий день, 6/1 (шесть рабочих дней с одним выходным.).
  • Оформление по трудовому договору в соответствии с законодательством.
  • Возможность профессионального роста и карьерного развития внутри компании.
  • Современный офис в удобном месторасположении.
  • Оборудованное рабочее место с необходимой офисной техникой и канцелярией.
  • Дружелюбная и поддерживающая рабочая атмосфера.
  • Открытое руководство и доступ к руководителям для обсуждения вопросов и предложений.
  • Четкое определение обязанностей и задач в рамках должностной инструкции.
  • Поддержка и обучение в рамках выполнения профессиональных обязанностей.
  • Доступ к современным инструментам и технологиям.
  • Удобные условия труда, включая комфортное рабочее пространство и поддерживающую рабочую среду.
Ключевые навыки
Прием посетителей
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Работа с CRM
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Ведение отчётности
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Административный процесс
Ответственность
Деловое общение
Бумажный документооборот
Работа с клиентами
Организация работы приемной
Хранение документов
Ведение рабочих журналов
Обеспечение пропускного режима
Ведение журналов
Активное слушание
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Офис - менеджер (администратор офиса)
от 4 000 000 so'm
FIRST GLOBAL STONE
Новая
От 1 года до 3 лет
InvestinOz
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер
3 500 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер (стажер)
4 000 000 - 6 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
3 500 000 - 4 500 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Офис менеджер/администратор офиса
6 250 000 - 6 250 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job