Менеджер по персоналу со знанием английского ( удаленно )
О нас:
Kamiteka— Мы международная компания, работающая на европейском рынке с 2016 года, расширили свою деятельность на Ближний Восток в 2023 году. Специализируемся на продаже промышленных станков, устанавливает более 100 станков ежегодно.
Cейчас мы в поиске активного и результативного HR-менеджера для создание эффективной, мотивированной и преданной команды!
Чем предстоит заниматься:
-
Найм и подбор персонала: Разработка и размещение вакансий. Проведение собеседований и оценка кандидатов на соответствие требованиям должности.
-
Участие в формировании требований к новым сотрудникам совместно с руководителями отделов.
-
Организация активностей внутри компании: Планирование и проведение корпоративных мероприятий, тренингов и обучений.Создание инициатив для повышения командного духа и вовлеченности сотрудников.
-
Проведение онбординга и оценка NPS.
-
Контроль KPI и мотивационных бонусов.
Вам понравится у нас, потому что:
- Вы получите колоссальный опыт в подборе персонала на международном рынке;
- Будете работать в компании, которая быстро развивается, а значит и Вы вместе с ней!
- Прокачаете свой английский.
Требования:
- Опыт работы hr-специалистом от 3-х лет;
- Знание основ и инструментов рекрутмента;
- Знание английского языка на уровне B2-C1;
-
Желание развиваться в данном направлении;
-
Иметь высокий эмоциональный интеллект, развитую рефлексию;
-
Уверенный пользовать MS Excel и MS Office.
Условия:
-
Работа из любой точки мира, 5/2 ( время работы по договоренности ) ;
-
Заработная плата от 140 000 руб;
-
Дружный коллектив профессионалов, которые горят одной идеей;
-
Возможность карьерного роста.
Заинтересовала наша вакансия? Отправляйте свое резюме и мы обязательно свяжемся с Вами!