Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
48% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
52% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель главного бухгалтера

от 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний ALTAIR является экспертом в создании комфортного энергоэффективного микроклимата и занимается разработкой, производством, установкой и обслуживанием высокотехнологичных климатических решений. Мы поддерживаем высочайший уровень качества производимой продукции и оказываемых услуг, создавая новые стандарты в России.

Мы высоко ценим вклад наших сотрудников в компанию, создавая комфортные условия для работы и гарантируем Вам интересную работу в сплоченном коллективе профессионалов, благоприятную атмосферу, возможность развития и профессионального роста.

В связи с расширением производства мы в поиске высококвалифицированного специалиста!

Обязанности:

  • Подчинение главному бухгалтеру;
  • Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации — в объеме, утвержденным главным бухгалтером. (2 сотрудника);
  • Формирование и ведение бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО) и раздельного учета в рамках ГОЗ;
  • Руководить работой по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов и внутренней бухгалтерской отчетности;
  • Обеспечивать инвентаризацию и оценку активов и обязательств;
  • Поддерживать систему внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;
  • Организовать работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе современных информационных технологий;
  • Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
  • Контролировать соблюдение порядка оформления первичных учетных документов;
  • Обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в СФР, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по кредитам;
  • Контролировать расходование фонда оплаты труда и правильность расчетов по оплате труда;
  • Участвовать в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита;
  • Готовить предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат;
  • Обеспечивать соблюдение финансовой дисциплины, бюджета компании, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
  • Участвовать в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денег и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
  • Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив;
  • Оказывать методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
  • Участие в камеральных и аудиторских проверках(внутренний и внешний аудит).
  • Требования:

  • Опыт работы от 3 лет на позициях Заместитель главного бухгалтера, ведущего бухгалтер или опыт работы бухгалтером на различных участках от 5 лет;
  • Опыт формирования бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Опыт работы в программах: 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С ERP (как преимущество), 1С УНФ (как преимущество), 1С ЗИК;
  • Знание офисных программ Word, Excel (уверенный пользователь), Такском, ЭДО.
  • Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • Стабильная ЗП оклад – 80 000 до вычета НДФЛ;
  • Ежеквартальная премия до 25% от оклада по результатам работы;
  • Корпоративный транспорт/ компенсация проезда;
  • Компенсация питания 80% от стоимости;
  • Профессиональное развитие;
  • Офис в Липецкой области, Грязинский р-н, с. Казинка, ОЭЗ ППТ "Липецк"
Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
1С: Бухгалтерия
Управление бухгалтерией
прохождение налоговых проверок
Ежеквартальная премия
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
от 90 000
СПССПК ЭКОПТИЦА
Новая
От 3 до 6 лет
Старший бухгалтер
от 80 000
ЮСТИКОМ
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Липецк,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
1,8
Что нравится
Заработная плата полностью белая, оформление по ТК с первого дня работы.
Что можно улучшить
При увольнении не выплачивают переменную часть зарплаты, ее просто не начисляют по итогам работы. Нет перспективы для роста, не держатся за людей.
АЛТАИР
3,5
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,7
Коллектив
3,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
78% Оплата транспортных расходов
78% Место для парковки
67% Своевременная оплата труда
67% Корпоративный транспорт
56% Компенсация питания
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
22% Удобное расположение работы
22% Гибкий рабочий график
22% Профессиональное обучение
22% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job