Менеджер по работе с Китаем
1. Обработка входящих запросов от клиентов;
2. Активный поиск новых клиентов;
3. Поиск и выкуп товаров для клиентов, организация производства в Китае;
4. Ведение переговоров и деловой переписки с китайскими поставщиками и фабриками;
5. Контроль движения грузов от поставщиков до клиентов;
6. Работа в CRM-программе компании;
7. Заключение договоров с клиентами, поставщиками и производителями;
Требования:1. Опыт работы в сфере закупок или продаж от 1 года;
2. Опыт работы с китайскими поставщиками (приветствуется, но не обязателен);
3. Ответственность и коммуникабельность;
4. Уверенный пользователь ПК, MS Office;
6. Владение английским языком (можно со словарем);
6. Грамотность, правильно поставленная речь;
7. Работать с большим объемом информации, умение организовывать свое рабочее время;
9. Высокая работоспособность и умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях;
Условия:
— Работа в офисе, полный рабочий день
— График работы: пн.-пт. с 09.00 до 17.00
— Заработная плата - (оклад+%);
— Возможность профессионального и личностного роста.