Оператор call-центра
Добрый день, уважаемый кандидат, меня зовут Эльвира - я директор клиники «EYEDOCTOR, Глазная клиника доктора Молокотина».
Немного о нас:
Клиника успешно работает с 2017 года.
Мы, современная офтальмологическая клиника, работающая по полному циклу.
Мы занимаемся как консервативным, так и оперативным лечением с использованием самого современного оборудования.
Наши специалисты и доктора - опытные и титулованные профессионалы своего дела.
Наши основные ценности: честность, открытость, доверие, ответственность.
Мы накопили многолетний успешный опыт в лечении глаз с применением самых прогрессивных методов лечения, используемых не только в Казахстане и России, но и в Европе, Израиле и США. Мы постоянно развиваемся и совершенствуем навыки.
Наши врачи входят в европейскую Ассоциацию офтальмологов.
Мы ведем активную деятельность в соцсетях, участвуем в конференциях и других мероприятиях медицинского сообщества.
Мы приглашаем в нашу дружную и профессиональную команду оператора call-центра.
Обязанности:
- обработка входящих обращений и звонков (без «холодных» звонков)
- первичная консультация и запись пациентов на прием в клинику
- корректное ведение информационной системы
- ведение отчетности по итогу работы
- опыт работы с CRM системами будет являться преимуществом для кандидата
Требования:
- самое главное - доброжелательное отношение к каждому пациенту и желание помогать людям
- опыт работы с ПК
- грамотная речь
- опыт работы в медицинских учреждениях будет являться преимуществом для кандидата
- идти по жизни с улыбкой
Условия:
- график работы 5/2, понедельник - пятница с 09:00 до 18:00,
- своевременная и прозрачная оплата труда
- слаженная и сплоченная команда
- возможность карьерного и профессионального роста
- корпоративное обучение и поддержка