Ассистент логопеда-дефектолога в сад
Новый коррекционный садик для детей с ОВЗ "SUNNY KIDS" в районе Ипподром приглашает ассистента логопеда-дефектолога для работы в дошкольном отделении с детьми от 3 до 10 лет с интеллектуальными нарушениями, расстройствами аутистического спектра.
Необходимо:
- высшее дефектологическое образование (учеба на последних курсах);
- понимание, что дефектология — это больше, чем работа над академическими знаниями. Умение не убегать, мыть руки, ходить в туалет, самостоятельно одеваться – это тоже дефектология;
- желание помогать детям развиваться и нацеленность на результат своей работы;
- умение работать в команде
Приветствуется:
- опыт работы в детских коррекционных организациях или большое желание научиться;
- опыт в общении, сопровождении, проведении групповых или индивидуальных занятий для детей с нарушениями развития.
Главные правила
-
следить за безопасностью детей;
-
не оставлять детей без присмотра.
режим работы:
1-я смена с 08:00 до 14:00,
2-я смена с 13:00 до 19:00;
-
в случае необходимости самостоятельно договариваться о замене, ставя при этом в известность администрацию школы.
Занятия
-
организовывать детей;
-
помогать рассаживать детей на занятии;
-
возвращать и привлекать к заданию отвлекающихся детей;
-
участвовать и помогать в выполнении заданий;
-
помогать педагогу во время занятий с наглядным материалом, пособиями;
-
в случае необходимости вывести ребенка в туалет, дать попить воды;
-
фотографировать детей, записывать видео для фото и видео отчетов.
Режимные моменты
-
давать воду детям, соблюдать питьевой режим;
-
отводить в туалет;
-
помогать высморкаться, прочистить нос;
-
помочь вымыть руки детям после прихода в дошкольное отделение, перед едой, после туалета, после творчества;
-
помыть, переодеть детей в случае «туалетной ситуации»;
-
заполнять график работы педагогов.
Прием пищи
-
помогать педагогам учить детей есть;
-
помогать детям есть;
-
следить за тем, как дети едят;
-
следить за чистотой.
Свободная деятельность детей
-
организовывать и проводить игры на переменках;
-
включать нашиды веселые на переменках;
-
решать сложные ситуации между детьми на переменах;
-
готовить пособия и дополнительные материалы к занятию (по договоренности с педагогом);
-
убирать парты и стулья, если они мешают детям играть.
Прогулка
-
одевать/разведать детей;
-
вешать одежду на именные крючки;
-
ставить обувь (сменную и уличную) на именную полку;
-
организовывать и проводить игры во время прогулки;
-
собирать необходимый инвентарь на прогулку;
-
брать воду и стаканчики на прогулку (летние месяцы);
-
выводить детей на улицу, если они уже одеты (дети не должны париться в теплой одежде ожидая других);
-
вешать мокрую одежду в сушильный шкаф.
Встреча родителей и детей
-
встречать родителей с улыбкой (узнавать, как дела, просить заполнить отчет), приветствовать ребенка по имени;
-
знать всех родителей (в том числе нянь, бабушек, дедушек) по именам;
-
по просьбе родителей помочь раздеть ребенка.
Порядок в помещении
-
проверять наличие питьевой воды, чистых полотенец, туалетной бумаги, жидкого мыла, чистых бахил (по графику);
-
проверять наличие отчетных листов для родителей (в случае отсутствия распечатать их);
-
производить проветривание помещений, согласно графику;
-
осуществлять кварцевание и вести журнала кварцевания;
-
включает/выключает свет в помещениях;
-
проверяет, чтобы все окна были закрыты в конце рабочего дня;
-
следит за чистотой входной зоны.
Пособия
-
ознакомиться с полным набором пособий в школе;
-
знать, где находятся пособия;
-
возвращать пособия на свои места;
-
следить за порядком в шкафах для пособий.
Сенсорная комната и другое оборудование Школы
-
уметь пользоваться оборудованием в сенсорной комнате;
-
уметь пользоваться музыкальном центром;
-
ознакомиться с музыкальной коллекцией CD дисков Школы;
-
уметь пользоваться Палетто;
-
уметь пользоваться коммуникаторами;
-
уметь подключать компьютер или телефон к колонкам JBL по блютус и через провод;
-
ставить на зарядку колонки, запрещено держать колонку на зарядке более 3-х часов;
-
проверять батарейки в коммуникаторах;
-
уметь подключать проектор;
-
уметь пользоваться стиральной машиной;
-
уметь работать с Ролл-де-Люксом,
-
уметь пользоваться сканером и принтеров;
-
уметь пользоваться сушильным шкафом;
-
уметь пользоваться голосовыми кнопками.
Личные вещи детей
-
следить за личными вещами детей;
-
вещи детей складывать в личный шкафчик;
-
складывать грязные вещи ребенка в пакет и класть на шкафчик ребенка;
-
отдавать пакет с грязными вещами родителям;
-
знать, где сушатся вещи детей.
Тихий час
-
расстилать/застилать кровати для тихого часа, расставлять стульчики;
-
один раз в две недели снимать постельное белье с детских кроваток;
-
укладывать спать детей;
-
закрывать шторы, включать успокаивающую музыку;
-
в случае необходимости вывести ребенка в туалет, дать попить воды;
-
в случае «туалетной ситуации» снять белье и загрузить в стиральную машинку;
-
в случае необходимости вывести «громкого» ребенка, чтобы он не мешал другим детям.
Детей забирают домой
-
провожать детей к родителям;
-
в двух-трех общих предложениях рассказывать, как прошел день (расписание, мероприятия);
-
не высказывать личного отношения к той или иной ситуации;
-
отдавать родителям пищевые контейнеры.
Информация о детях
-
ознакомиться с личными папками детей (знать возраст детей, результаты диагностики);
-
знать об особенностях детей;
-
знать об образовательных программах детей;
-
знать о диагнозах детей.
Обучение и жизнь Школы
-
участвовать во внутренних мероприятиях организации;
-
участвовать в родительских собраниях (по согласованию с педагогом);
-
проходить обучение по программе “Я ИДУ”; что поможет вам стать хорошим специалистом
-
прочитать рекомендованную литературу;
-
участвовать в ежегодных мероприятиях организации (Ураза байрам, Курбан Байрам);
-
знать об истории, структуре организации и уметь рассказывать об образовательных программах организации.
-
Зарплата
-
зарплата выдается до 10 числа месяца (аванс) и 30 числа месяца (зарплата);
-
отпуск оговаривается не менее, чем за месяц с администрацией Садика.
-
Оклад 270 р/ в час. Если работаете одну смену это 6 часов в день из них 3 часа уроков, примерно 130 часов в месяц. А это 35000 рублей в месяц. Либо работаете по 11 часов в день, это 242 часа в месяц и 65000 рублей.