Награды компании 0 наград из 3

Ассистент логопеда-дефектолога в сад

35 100 - 65 340
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Новый коррекционный садик для детей с ОВЗ "SUNNY KIDS" в районе Ипподром приглашает ассистента логопеда-дефектолога для работы в дошкольном отделении с детьми от 3 до 10 лет с интеллектуальными нарушениями, расстройствами аутистического спектра.

Необходимо:

- высшее дефектологическое образование (учеба на последних курсах);

- понимание, что дефектология — это больше, чем работа над академическими знаниями. Умение не убегать, мыть руки, ходить в туалет, самостоятельно одеваться – это тоже дефектология;

- желание помогать детям развиваться и нацеленность на результат своей работы;

- умение работать в команде

Приветствуется:

- опыт работы в детских коррекционных организациях или большое желание научиться;

- опыт в общении, сопровождении, проведении групповых или индивидуальных занятий для детей с нарушениями развития.

Главные правила

  1. следить за безопасностью детей;

  2. не оставлять детей без присмотра.

режим работы:

1-я смена с 08:00 до 14:00,

2-я смена с 13:00 до 19:00;

  1. в случае необходимости самостоятельно договариваться о замене, ставя при этом в известность администрацию школы.

Занятия

  1. организовывать детей;

  2. помогать рассаживать детей на занятии;

  3. возвращать и привлекать к заданию отвлекающихся детей;

  4. участвовать и помогать в выполнении заданий;

  5. помогать педагогу во время занятий с наглядным материалом, пособиями;

  6. в случае необходимости вывести ребенка в туалет, дать попить воды;

  7. фотографировать детей, записывать видео для фото и видео отчетов.

Режимные моменты

  1. давать воду детям, соблюдать питьевой режим;

  2. отводить в туалет;

  3. помогать высморкаться, прочистить нос;

  4. помочь вымыть руки детям после прихода в дошкольное отделение, перед едой, после туалета, после творчества;

  5. помыть, переодеть детей в случае «туалетной ситуации»;

  6. заполнять график работы педагогов.

Прием пищи

  1. помогать педагогам учить детей есть;

  2. помогать детям есть;

  3. следить за тем, как дети едят;

  4. следить за чистотой.

Свободная деятельность детей

  1. организовывать и проводить игры на переменках;

  2. включать нашиды веселые на переменках;

  3. решать сложные ситуации между детьми на переменах;

  4. готовить пособия и дополнительные материалы к занятию (по договоренности с педагогом);

  5. убирать парты и стулья, если они мешают детям играть.

Прогулка

  1. одевать/разведать детей;

  2. вешать одежду на именные крючки;

  3. ставить обувь (сменную и уличную) на именную полку;

  4. организовывать и проводить игры во время прогулки;

  5. собирать необходимый инвентарь на прогулку;

  6. брать воду и стаканчики на прогулку (летние месяцы);

  7. выводить детей на улицу, если они уже одеты (дети не должны париться в теплой одежде ожидая других);

  8. вешать мокрую одежду в сушильный шкаф.

Встреча родителей и детей

  1. встречать родителей с улыбкой (узнавать, как дела, просить заполнить отчет), приветствовать ребенка по имени;

  2. знать всех родителей (в том числе нянь, бабушек, дедушек) по именам;

  3. по просьбе родителей помочь раздеть ребенка.

Порядок в помещении

  1. проверять наличие питьевой воды, чистых полотенец, туалетной бумаги, жидкого мыла, чистых бахил (по графику);

  2. проверять наличие отчетных листов для родителей (в случае отсутствия распечатать их);

  3. производить проветривание помещений, согласно графику;

  4. осуществлять кварцевание и вести журнала кварцевания;

  5. включает/выключает свет в помещениях;

  6. проверяет, чтобы все окна были закрыты в конце рабочего дня;

  7. следит за чистотой входной зоны.

Пособия

  1. ознакомиться с полным набором пособий в школе;

  2. знать, где находятся пособия;

  3. возвращать пособия на свои места;

  4. следить за порядком в шкафах для пособий.

Сенсорная комната и другое оборудование Школы

  1. уметь пользоваться оборудованием в сенсорной комнате;

  2. уметь пользоваться музыкальном центром;

  3. ознакомиться с музыкальной коллекцией CD дисков Школы;

  4. уметь пользоваться Палетто;

  5. уметь пользоваться коммуникаторами;

  6. уметь подключать компьютер или телефон к колонкам JBL по блютус и через провод;

  7. ставить на зарядку колонки, запрещено держать колонку на зарядке более 3-х часов;

  8. проверять батарейки в коммуникаторах;

  9. уметь подключать проектор;

  10. уметь пользоваться стиральной машиной;

  11. уметь работать с Ролл-де-Люксом,

  12. уметь пользоваться сканером и принтеров;

  13. уметь пользоваться сушильным шкафом;

  14. уметь пользоваться голосовыми кнопками.

Личные вещи детей

  1. следить за личными вещами детей;

  2. вещи детей складывать в личный шкафчик;

  3. складывать грязные вещи ребенка в пакет и класть на шкафчик ребенка;

  4. отдавать пакет с грязными вещами родителям;

  5. знать, где сушатся вещи детей.

Тихий час

  1. расстилать/застилать кровати для тихого часа, расставлять стульчики;

  2. один раз в две недели снимать постельное белье с детских кроваток;

  3. укладывать спать детей;

  4. закрывать шторы, включать успокаивающую музыку;

  5. в случае необходимости вывести ребенка в туалет, дать попить воды;

  6. в случае «туалетной ситуации» снять белье и загрузить в стиральную машинку;

  7. в случае необходимости вывести «громкого» ребенка, чтобы он не мешал другим детям.

Детей забирают домой

  1. провожать детей к родителям;

  2. в двух-трех общих предложениях рассказывать, как прошел день (расписание, мероприятия);

  3. не высказывать личного отношения к той или иной ситуации;

  4. отдавать родителям пищевые контейнеры.

Информация о детях

  1. ознакомиться с личными папками детей (знать возраст детей, результаты диагностики);

  2. знать об особенностях детей;

  3. знать об образовательных программах детей;

  4. знать о диагнозах детей.

Обучение и жизнь Школы

  1. участвовать во внутренних мероприятиях организации;

  2. участвовать в родительских собраниях (по согласованию с педагогом);

  3. проходить обучение по программе “Я ИДУ”; что поможет вам стать хорошим специалистом

  4. прочитать рекомендованную литературу;

  5. участвовать в ежегодных мероприятиях организации (Ураза байрам, Курбан Байрам);

  6. знать об истории, структуре организации и уметь рассказывать об образовательных программах организации.

  1. Зарплата

  1. зарплата выдается до 10 числа месяца (аванс) и 30 числа месяца (зарплата);

  2. отпуск оговаривается не менее, чем за месяц с администрацией Садика.

  3. Оклад 270 р/ в час. Если работаете одну смену это 6 часов в день из них 3 часа уроков, примерно 130 часов в месяц. А это 35000 рублей в месяц. Либо работаете по 11 часов в день, это 242 часа в месяц и 65000 рублей.

Вакансия опубликована: 5 октября 2024, Грозный
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в стоматологию/Куратор
от 50 000
Дентал Ортодонтик Клиник
Новая
От 1 года до 3 лет
Макбул
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job