Менеджер по общению с клиентами
Компания KATARDI - современный российский бренд мужской одежды. Стабильно на рынке уже 7 лет. В нашей сети магазинов уже 7 филиалов, расположенных в городах:
Краснодар, Новороссийск, Ставрополь, Саратов, Москва.
Наша миссия:
Мы создаем удобный деловой стиль. Наши клиенты доверяют нам подбор своего гардероба на каждый день и для важных событий
Ценности нашей компании:
- Честность
- Лояльность
- Ответственность
- Доверие
Наша компания растет и динамично развивается, поэтому мы нуждаемся в новом сотруднике!
Обязанности:
-
Своевременно обрабатывать входящие заявки в AMOCRM по скрипту обработки входящих заявок (сообщения и звонки)
-
Консультировать клиентов по наличию товаров и размеров, актуальной стоимости и действующих акциях
-
Подводить клиентов к визиту в магазин
-
Оформлять интернет продажи
-
Работа в AMOCRM: внесение информации о клиентах, смена этапов воронки, постановка и выполнение задач
-
Работа с текущей базой клиентов: исходящие звонки, отправка сообщений/уточнений, утепление и закрытие на продажу/примерку
-
Предоставление отчетности руководителю
-
Выполнение личных плановых показателей
-
Сбор обратной связи от клиентов
Наши ожидания:
-
Опытный пользователь ПК
-
Опыт работы в сфере продаж/услуг (от 1 года) будет преимуществом
-
Опыт обработки сообщений в мессенджерах и соцсетях
-
Стремление работать на результат
-
Коммуникабельность, активность, умение работать в команде
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Опыт работы в amoCRM от 1 года
-
Для работы есть персональный компьютер/ноутбук с гарнитурой и стабильным интернетом
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ
-
Профессиональный и карьерный рост
-
Сплоченный, позитивный коллектив - всему научим и всегда поддержим!
-
Комфортный удаленный режим работы. Работай в своей любимой пижаме!:)
-
График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 по МСК
-
Оклад + % от личных онлайн продаж + бонусы
-
Корпоративные скидки
-
Корпоративная культура
-
Возможно совмещение или подработка