Оператор call-центра
MAXIMUM Education - российская образовательная компания, работающая в сегменте дополнительного школьного образования. Успешно сочетаем IT и Ed и объединяем это в EdTech!
Наша команда помогает школьникам подготовиться к сдаче ЕГЭ и ОГЭ, подтянуть знания по школьным предметам, выучить английский язык, научиться программированию и определиться с будущим через профориентацию. Больше 355 000 учеников уже прошли с нами этот путь!
Сейчас мы активно растем и развиваемся, поэтому находимся в поиске оператора call-центра в наш образовательный центр.
Чем предстоит заниматься:
- звонить клиентам по горячей базе и назначать индивидуальные консультации менеджерам по продажам;
- назначать и подтверждать мероприятия;
- вносить информацию в CRM.
Мы ожидаем, что вы:
- обладаете грамотной устной и письменной речью;
- не боитесь общаться с людьми;
- готовы совершать множество звонков;
- готовность расти и развиваться;
- наличие опыта работы в колл-центре приветствуется, но не обязателен.
Мы предлагаем:
- Выплату среднемесячного дохода 2 раза в месяц в форме: оклад + бонусная часть;
- Гибкий график, неполный рабочий день (4 часа в день);
- Комфортный и красивый офис, удобная транспортная развязка (офис находится в самом центре Калининграда);
- Обучение за счет компании (оплачиваемую систему полной адаптации новых сотрудников);
- Зоны для работы и отдыха.
Присоединяйся к нашей команде, чтобы помогать людям получать качественное образование!