Администратор
Эффективное взаимодействует с клиентами с целью их записи на услуги Клиники.
Принимает звонки и ведет диалог по правилам телефонного этикета.
Заводит медицинские карты новых пациентов.
Заключает договор с новым пациентом. Один экземпляр вкладывается в карту, а второй остается у пациента.
Предлагать пациенту присесть во время ожидания визита к доктору.
Оповещать доктора о приходе пациента.
Записывает пациентов на приемы ко врачу.
Составляет максимально удобные графики записи к докторам.
Приглашает пациентов из базы данных на плановые осмотры.
Звонит пациентам за день до запланированного визита к врачу с целью подтверждения записи.
Оповещает пациентов из базы данных об изменениях в работе центра в режиме почтовой рассылки.
Контролирует сохранность порядка и чистоты в холле и коридорах.
Собирает заявки по канцелярии, медикаментам, инфм расходным материалам;
Вызывает организации по утилизации отходов, по забору анализов (гистологического материала, иные);
Контроль стерильности инструментов для манипуляций.
Разрешение и предупреждение конфликтных ситуаций, вызов служб быстрого реагирования;
Первичка по изделиям; заявки на изделия;
Инвентаризация изделий и расходников на продажу
- Среднее специальное/высшее образование (желательно, медицинское),
- Знание ПК,
- Базовые знания 1С,
- Грамотная речь, правила переписки;
- Опрятный внешний вид;
- Необходимость постоянного обучения: при трудоустройстве перечню услуг и ассортименту товаров; работе в системе 1С, далее: курсы повышения квалификации - постоянно.
- График работы 2/2 или 6 дневная рабочая неделя (по итогам собеседования);
- з/п базовая, ежеквартальные стимулирующие выплаты требования в зависимости от интенсивности и эффективности;
- трудоустройство по ТК по истечении испытательного срока.