Руководитель отдела продаж на маркетплейсах (WB)
Наш бренд SHATILOVA. Мы стремительно растем. Для усиления команды и наших результатов ищем к себе в команду проактивного, системного, честного руководителя отдела продаж с высокими организаторскими навыками и умением заряжать команду, вести за собой.
Категория товаров - 2 слой женской одежды (верх и низ) и обувь.
На WB вышли в мае 2022 г., активное развитие кабинета началось с февраля 2023 г. В апреле 2024г. вышли на ozon. Сегодня оборот на маркетплейсах составляет 150 млн.руб в месяц.
План на август по кабинету на WB - 130 млн.
Поставки товара ведутся из Китая, работа ведется по системе fbo, а также пользуемся услугами фулфилмента.
Также сейчас запущен интернет-магазин в инстаграм.
Сейчас у нас собрана команда по направлению WB, но собственники погружены в операционную работу. В связи с этим открыта вакансия руководителя отдела продаж на маркетплейсе WB.
Ключевая цель должности: полное ведение WB. Организация системной работы команды, увеличение оборота и рентабельности, развитие сотрудников и управление мотивацией.
Что мы предлагаем:
-
Возможность попасть в быстро растущий бизнес (к концу года цель сделать х9) и получить колоссальный опыт;
-
Адекватное и компанейское руководство с опытом работы в крупнейших корпорациях (Яндекс, Озон, P&G, PepsiCo);
-
Нет общения на расстоянии вытянутой руки;
-
Возможность реализоваться как эксперт и руководитель;
-
Возможность работать в коллективе, в котором действует корпоративная культура;
-
Мягкий вход в компанию - адаптация новичков;
-
Собственники привносят структурности и системность бизнеса, которой нет практически в 90% компаний;
-
Будет услышана любая инициатива, особенно по автоматизации рутинных-базовых процессов;
- График работы: пн-пт с 09.00 - 19.00, в выходные быть на связи и при необходимости включиться в работу;
- Удаленная работа;
- З/п оклад+KPI (% от чистой прибыли) - готовы обсуждать индивидуально на собеседовании;
- Испытательный срок 3 месяца.
Что нужно делать:
-
Управление командой отдела МП (планирование, мотивация, постановка задач, подбор, обучение, наставничество);
-
Вывод товаров в топ-позиции;
-
Комплексное управление внутренней рекламой - адаптация разных подходов сотрудников с ориентацией на финансовую эффективность;
-
Запуск маркетинговых активностей на площадках и за пределами;
-
Участие в управлении ассортиментной матрицы (контроль за оборачиваемостью товара и сигнализировании о подсорте от поставщиков, сливе товара при окончании сезона);
- Контроль проработанности карточек (УТП, SEO, рич-контент, отзывы/вопросы и т.д.);
-
План/факт продаж, ценообразование, контроль overstock и out of stock;
-
Отвечать за результаты площадки (объем продаж, рентабельность);
-
Управление поставками и складскими остатками - работа по системе FBO;
-
Взаимодействие со смежными подразделениями;
-
Генерация новых идей и кейсов для увеличения продаж на МП;
-
Участие при необходимости и возможности по утверждению УТП на упаковке.
Что ждем от кандидата:
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года с кабинетами 50 млн + обязателен;
-
Опыт работы в построении команд и управление ими от 1 года, умение работать в коллективе и формировать эффективную команду (обучение, адаптация и мотивация сотрудников);
-
Опыт работы с категориями товаров одежда и обувь;
-
Вывод и удержание в ТОР товаров;
-
Анализ рынка, анализ ценовой политики товара;
умение управлять продажами (ассортимент, ценообразование, контроль остатков, маржинальность, промо);
-
Понимание всех алгоритмов маркетплейсов, внешнего трафика рекламы, сервисов автоматизации, управления ценообразования и ассортиментной матрицей;
-
Глубокое понимание факторов ранжирования и алгоритмов внутренней рекламы на WB;
-
Excel, МРстат, биддеры, нейросети, кан-баны и т.д.;
-
Проактивность, готовность брать ответственность за результат на себя, честность и открытость (при ловле на лжи - увольнение одним днем).