Контент-менеджер по маркетплейсам
Быстро развивающееся направление крупного холдинга, занимающееся продажами на маркетплейсах с 2021 года, ищет опытного контент-менеджера с опытом работы на платформах Wildberries и Ozon не менее 2 лет. Мы специализируемся на продаже чулочно-носочной продукции и входим в пятерку лидеров в этой категории на маркетплейсах. Наш средний оборот составляет более 30 млн рублей.
Мы ищем профессионала, чтобы на основе анализа составлять грамотное техническое задание и согласовывать с фотографом и дизайнером. В результате получать инфографику с правильным позиционированием, высоким CTR и конверсиями. Мы предлагаем хорошее вознаграждение, основанное на достигнутых результатах.
Обязанности:
- Проводить анализ конкурентов, выявлять сильные и слабые стороны. На основе анализа составлять техническое задания для фотографа, предоставлять референсы, ракурсы описания;
- На основе анализа составлять техническое задание для дизайнера, для создания инфографики главного фото, контентной воронки и рич контента;
- Следить за метриками;
- Предлагать улучшения, идеи и внедрять их.
Кого мы ищем:
- Опыт работы на позиции - Контент Менеджера или Менеджера маркетплейс от 2-х лет;
- Успешные кейсы с метриками;
- Углубленное понимание зависимостей CTR, SEO, воронок, рич и другого контента;
- Умение работать с таблицами и проводить анализ результатов;
- Плюсом будет умение работать в Photoshop и AI;
- Чувство стиля, понимание трендов на маркетплейсах;
- Упорство, умение убеждать и добиваться поставленных сроков, качества от фотографов, студий и подрядчиков.
Условия:
- Удаленный формат работы (можно работать из любой точки Мира!);
- Возможность влиять на свой доход в зависимости от результатов;
- Интересные задачи и развитие;
- Поддержка руководства в реализации смелых решений и планов;
- Работа с сервисами аналитики MPstats.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 по Московскому времени.
Ждем ваши отклики на эту вакансию, которая может стать вашим идеальным карьерным шагом!