Менеджер по внутренней рекламе на маркетплейсах
Быстро развивающееся направление крупного холдинга, занимающееся продажами на маркетплейсах с 2021 года, ищет опытного менеджера по внутренней рекламе с опытом работы на платформах Wildberries и Ozon не менее 2 лет. Мы специализируемся на продаже чулочно-носочной продукции и входим в пятерку лидеров в этой категории на маркетплейсах. Наш средний оборот составляет более 30 млн рублей.
Мы ищем профессионала, понимающего алгоритмы и рабочие связки во внутренней рекламе (Аукцион, АРК, Полка, Каталог) с успешным опытом и глубоким пониманием специфики работы маркетплейсов. Мы предлагаем хорошее вознаграждение, основанное на достигнутых результатах.
Обязанности:
- Комплексное продвижение товаров через внутреннюю рекламу, улучшая позиции, увеличивая продажи и прибыль;
- Оптимизация рекламных кампаний по ключевым метрикам, работа с кластерами, ключевыми запросами (релевантность, исключения, ROI, ставки);
- Постоянно улучшать показатели, планировать бюджет на рекламу, минимизировать ДРР, оптимизировать SEO в действующих карточках;
- Запуск новых товаров, с целью достижения плановых показателей эффективности рекламы;
- Анализ воронок, конверсии, метрик для постоянного улучшения рекламных компаний.
Кого мы ищем:
- Опыт работы на позиции - Менеджера по рекламе от 2-х лет;
- Успешные кейсы по запуску рекламы за последние 5 месяцев;
- Углубленное понимание зависимостей CTR, воронок, гео, рич, рейтинга, акций;
- Умение работать с таблицами и проводить глубокий анализ результатов.
Условия:
- Удаленный формат работы (можно работать из любой точки Мира!);
- Возможность влиять на свой доход в зависимости от результатов;
- Интересные задачи и развитие;
- Поддержка руководства в реализации смелых решений и планов.
- Работа с сервисами аналитики MPstats, и сопутствующие для рекламы сервисы и боты;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 по Московскому времени.
Ждем ваши отклики на эту вакансию, которая может стать вашим идеальным карьерным шагом!