Специалист по работе с клиентами Frontdesk (импорт) / Customer service specialist Frontdesk(import)
В связи с активным развитием бизнеса мы приглашаем активных, инициативных и уверенных в себе специалистов на позицию “Специалист по работе с клиентами (импорт) / Customer service specialist (import)”
В Ваши обязанности будет входить:
-
Уведомление клиентов о прибытии грузов;
-
Прием документов на подконтрольные грузы;
-
Обработка входящих запросов;
-
Проверка полномочий клиентов для получения требующихся для импорта документов и грузов;
-
Подготовка и выдача документов для таможенного оформления;
-
Взаимодействие с клиентами по всем вопросам, возникающих в процессе морской перевозки;
-
Взаимодействие с портовыми службами по оперативным вопросам
-
Высшее образование;
-
Опыт работы от 1 года, предпочтительно в морской линии;
-
Знание основ ВЭД, принципов организации перевозки грузов в контейнерах морскими контейнерными линиями;
-
Уверенное владение пакетом Microsoft Office;
-
Владение английским языком не ниже уровня Intermediate (разговорный и письменный);
-
Высокая степень ответственности, доброжелательность, клиентоориентированность
-
Оформление в соответствии с ТК РФ
-
График работы: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 (1 час обеденный перерыв), выходные дни: суббота и воскресенье
-
ДМС и страхование жизни после успешного прохождения испытательного срока (3 месяца);
-
Компенсация мобильной связи;
-
Дополнительные дни отпуска;
-
Комфортный офис по адресу: г. Владивосток, Ланинский переулок, д. 2, БЦ Юнион, 1 этаж;
-
Работа в международной компании в команде ярких профессионалов;
-
Уютная и комфортная рабочая обстановка