Менеджер по организации В2В мероприятий (event)
О компании
Группа компаний SILA Union & Next Consulting состоит из нескольких взаимосвязанных бизнес-единиц:
SILA Union (silaunion.ru) – производитель одного из лидирующих на российском рынке программного обеспечения для построения цифрового двойника и моделирования бизнес-архитектуры «SILA Union»
- Активно внедряется с 2019 года
- Включена в реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
- SILA Union внедрена в коммерческих компаниях и в государственных организациях. Примеры крупных клиентов: Счетная палата РФ, АО Вертолеты России (ГК Ростех), «Русатом Инфраструктурные решения» (ГК «Росатом»), АО "ЦНИИмаш" (ГК "Роскосмос"), ФГУП Главный радиочастотный центр (Роскомнадзор), АО "Полиметалл" и др.
Next Consulting (nextconsulting.ru) – команда внедрения решений по цифровизации бизнеса, построению и совершенствованию бизнес-архитектуры, моделировании бизнес-процессов, стратегического планирования и совершенствования компаний на базе ПО SILA Union.
В связи с расширением задач отдела маркетинга, мы приглашаем в команду Event-менеджера:
Чем предстоит заниматься:
- Разработка концепции и планирование мероприятий (конференции, презентации, бизнес-завтраки, конкурсы, вебинары, онлайн конференции, обучение)
- Подбор и координация работы с поставщиками услуг (аренда зала, транспорт, кейтеринг, аудио-визуальное оборудование и т.д.)
- Организация рекламной кампании мероприятия
- Контроль за бюджетом мероприятия и своевременная отчетность
- Координация работы персонала на мероприятии
- Анализ результатов проведенных мероприятий и подготовка рекомендаций для улучшения организации будущих мероприятий
Вы нам подходите, если:
- Имеете опыт работы не менее года в организации мероприятий для крупного и среднего бизнеса (опыт в сфере IT будет вашим существенным преимуществом)
- Имеете опыт работы и хорошо знаете инструменты, которые используются при планировании, проведении и аналитике мероприятий: Eventbrite, Cvent, RegOnline, Яндекс.Метрика, платформы для проведения мероприятий в онлайн, а также Microsoft Office
- Имеете опыт работы с инструментами, которые используются при создании и проведении рекламных кампаний: Adobe Creative Suite: Illustrator, Photoshop, рассылочные сервисы, Яндекс.Метрика
- Обладаете прекрасными организационными и коммуникативными навыками, не боитесь многозадачности
Опыт работы с социальными сетями ( VK, Telegram), знания в области видеопродакшена также будут являться вашими конкурентными преимуществами.
Мы предлагаем:- Интересную работу в аккредитованной ИТ-компании с отличными возможностями для профессионального роста и совершенствования
- Стабильность: несмотря на все события в мире, мы растем в финансовых показателях
- Полную занятость, работу в офисе (БЦ Москва Сити, м. Деловой Центр)
- Оформление по ТК РФ
- Полностью белую заработную плату, уровень которой обсуждается индивидуально с каждым кандидатом после собеседования
- Премии по результатам работы за квартал
- Гибкое начало рабочего дня в период с 09.00/10.00