IT Helpdesk L1 Specialist
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Высшее образование (в области ИТ или лингвистическое);
- Опыт работы с консолью Active Directory Users and Computers приветствуется;
- Знание MS Outlook, JIRA;
- Вежливость и тактичность по отношению к пользователям;
- Английский язык – не ниже Intermediate.
Требования:
- Работа с системой приёма и обработки заявок JIRA Service Desk;
- Выполнение заявок, имеющих описание решения (в аккаунт менеджменте и мобильной телефонии);
- Создание/изменение/удаление учётных записей сотрудников Компании;
- Контроль над процессом согласования, настройки и выдачи корпоративных мобильных телефонов и сим-карт;
- Общение со службой поддержки провайдеров мобильной связи по почте и телефону;
- Контроль над расходами на корпоративную мобильную связь;
- Подготовка инструкций по работе с различными информационными системами компании.
Мы предлагаем:
- Возможности для развития карьеры;
- Профессиональный рост в международной бизнес среде;
- Медицинское страхование - ДМС;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Уровень зарплаты – конкурентоспособный;
- Бесплатные занятия английским языком, более 300 корпоративных технических и soft-skills-тренингов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Уральск
Похожие вакансии
QA Leads support specialist
Неткрэкер Текнолоджи Казахстан
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Медицинское страхование
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по продаже и оценки техники
250 000 - 500 000 ₸
Руководитель IT проектов
от 1 000 000 ₸
Специалист по поиску персонала для работы в РФ
65 000 - 120 000 ₽