Оператор call-центра
1 800 000 - 4 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Умение говорить, продавать, слышать, услышать, предложить и проинформировать клиентов.
- Обработка лидов, поиск клиентов, обзвон, обработка холодных тёплых и горячих клиентов
- Ведение отчётности по проделанной работе
- Грамотная разборчивая речь
- Умение говорить на всех местных языках узбек, русский, таджик.
- Стрессоустойчивость и проявление терпения при беседе с клиентами
- Компания предоставляет бесплатный обед а также возможность изучать английский язык у иностранных преподавателей.
- Внешнее и внутреннее обучение, тимбилдинги и другие мероприятия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Самарканд
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Оператор отдела видеонаблюдения
3 000 000 - 3 500 000 so'm
Оператор-рекрутер
3 100 000 - 3 600 000 so'm
Оператор 1C
от 3 000 000 so'm
Специалист call-центра
25 000 - 30 000 ₽