Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Нетдолгофф – это юридическая компания, которая работает на рынке Саратова более 9-ти лет и предоставляет следующие виды услуг: юридическая помощь должникам и банкротство физических лиц. Нашими основными преимуществами перед клиентами является: честность и порядочность, быстрые сроки выполнения работ, качественное оказание юридических услуг, клиентоориентированность, человеческое отношение к каждому клиенту, положительная репутация и большой опыт работы сотрудников в сфере банкротства и банковского права.

Главная ценность нашей Компании – люди, ведь именно они обеспечили компании лидирующие позиции на рынке, от их профессионализма зависит лояльность наших клиентов!

У ВАС ЕСТЬ ВЫБОР – ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕЕ!

В связи с расширением, нам требуется

Обязанности:

  • Планирование и согласование встреч, совещаний и конференц-звонков.
  • Контроль тайм-менеджмента и соблюдение регламентов проведения встреч.
  • Подготовка необходимых материалов для встреч, таких как повестки дня, презентации и аналитические отчеты.
  • Организация командировок: бронирование билетов, гостиниц и трансфера, а также сопровождение руководителя в командировках в режиме онлайн при необходимости.
  • Прием и фильтрация звонков, сообщений и писем для руководителя.
  • Своевременное предоставление ключевой информации из входящих обращений.
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами и подрядчиками по поручению руководителя.
  • Подготовка ответов и официальной корреспонденции от имени руководителя.
  • Подготовка аналитических справок, презентаций и отчетов по запросу.
  • Контроль исполнения поручений и ведение документации.
  • Поддержание порядка в документообороте руководителя и решение бытовых вопросов.
  • Обеспечение жизни деятельности офиса

Требования:

  • Высшее образование (желательно в сфере экономики, менеджмента или юриспруденции).
  • Опыт работы в должности бизнес-ассистента или личного помощника руководителя от 2 лет.
  • Отличные навыки делового общения, тактичность и коммуникабельность.
  • Умение эффективно взаимодействовать с клиентами, партнерами и подрядчиками.
  • Высокая организованность, внимательность к деталям и ответственность.
  • Способность работать в режиме многозадачности, быстро реагировать на изменения.
  • Уверенные знания ПК и работы с офисными программами (MS Office, CRM-системы, Zoom, Skype, Google Meet и др.).
  • Аналитические способности и хорошие навыки подготовки отчетов и презентаций.
  • Высокая степень исполнительности, внимание к поручениям и задачам руководителя.
  • Готовность работать в интенсивном ритме и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
  • Нацеленность на постоянное профессиональное развитие.

Условия:

  • График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье).
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

Перспективы развития:

  • Возможности профессионального и карьерного роста при стабильном достижении высоких результатов.

  • Компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с эффективными сотрудниками.

Преимущества работы:

  • Получение опыта в различных направлениях бизнеса, включая построение отделов продаж и PR.

  • Общение с медийными персонами и ключевыми клиентами, участие в переговорах и мероприятиях.

  • Работа в динамично развивающейся юридической компании с высокомотивированной командой.

Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Помощник управляющего
СБЕР
Новая
От 1 года до 3 лет
Нетдолгофф
4,7
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Профессиональное обучение
67% Оплата мобильной связи
67% Система наставничества
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
17% Медицинское страхование
17% Место для парковки
Похожие вакансии
Директор филиала
55 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job