Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров обязан:
Своевременное оформление приказов по личному составу и по кадровым вопросам, в соответствии с резолюцией, в день получения заявления (служебной записки)
-
Прием документов работников, формирование и ведение личных дел работников
-
Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам работников
- Заполнение и учет трудовых книжек работников
- Своевременное оформление приказов по личному составу и по кадровым вопросам, в соответствии с резолюцией, в день получения заявления (служебной записки)
-
Прием документов работников, формирование и ведение личных дел работников
-
Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам работников
-
Заполнение и учет трудовых книжек работников
- Подготовка и выдача справок о с места работы и трудовой деятельности работников
-
Актуализация и ввод данных в информационные системы
-
Составление и выполнение графиков отпусков работников
Осуществление проверки табелей учета рабочего времени структурных подразделений
Контроль прохождения адаптации и испытательного срока работников, подготовка отчета
Своевременное предоставление информации по вакантным должностям по программе Еңбек в Центр занятости населения г. Астана
Ведение установленной документации по кадровому учету и номенклатуре дел
Организация и контроль обучения работников на курсах повышения квалификации, заключения договора обучения с условиями отработки
Участие в сборе ежегодной оценки персонала структурных подразделений, ведение учета наличия ежегодных оценок персонала, с занесением в личное дело работника
Актуализация данных в программе enbek.kz, своевременное занесение трудовых договоров, заявок на заполнение вакансий
Проведение контроля сертификатов допуска к клинической практике по врачебному и среднему медицинскому персоналу, с выдачей уведомлений и ежеквартальным отчетов
Оформление табеля учета рабочего времени
Оформление и выдача уведомлений работникам по кадровым вопросам
Мониторинг причин увольнения работников, учет заполнения анкеты при увольнении
Участие в подготовке аналитических и информационных материалов по кадровому составу
Участие в разработке документации и выполнение требований документации ИСМ
Обеспечение составления и своевременной сдачи установленной отчетности для уполномоченных органов (МЗ РК, РЦРЗ, РЦЭЗ, департамент по статистике г. Астаны и др.)
Своевременное представление аналитической информации по кадрам по требованию контролирующих органов
Требования:
Знание законодательства в сфере здравоохранения, опыт работы в сфере здравоохранения, знание казахского, английского языков, знание WORD, EXCEL
Условия:
постоянная работа, пятидневка, режим работы с 8.00 до 17.00 часов