SMM-менеджер
COCOS - это российская марка качественных уютных и лаконичных по стилю одежды.
Запуск марки COCOS состоялся в декабре 2016 года. А сегодня COCOS – это собственное производство, онлайн продажи (собственный интернет –магазин, wildberries, ozon, lamoda), 9 фирменных бутиков (Москва, Ростов-на-Дону, Новороссийск).
Клиенты любят нашу базовую линию из комфортных тканей и наши дизайнерские коллаборации с известными стилистами и инсайдерами fashion-индустрии. О нас много пишут СМИ, блогеры, наши вещи часто носят модные инфлюэнсеры.
Мы ищем в команду инициативного, творческого сотрудника, который будет регулярно вести и увлеченно развивать соцсети бренда.
Мы ценим:
Креативность - ваш свежий взгляд и поиск новых путей решения задач.
Инициативность - ваше желание придумывать и действовать даже раньше, чем мы вас об этом попросим.
Дисциплинированность - ваша привычка соблюдать оговоренные сроки и разработанные форматы работы.
Легкость на подъем - ваша готовность оперативно реагировать на поступающие задачи и быстро воплощать идеи.
Насмотренность и вкус.
Обязанности:
1) Работать с контентом, который создается отделом маркетинга, и создавать дополнительный контент, а именно:
- Написание текстов к публикациям;
- Генерировать идеи тем, рубрик, форматов постов и организовывать по ним съемки 2 раза в неделю или чаще, в зависимости от текущих задач;
- Участвовать в съемках и снимать свой мобильный контент на телефон;
- Придумывать форматы и снимать видео на телефон и монтировать короткие ролики в приложениях;
- Создавать креативные сторис в приложениях: оформление сторис и постов для инстаграм/телеграм/вк в соответствии со стандартами бренда и гайдлайном, верстка коллажей с обтравкой вещей;
- Подбирать inspiration-контент, соответствующий визуальному стилю бренда
2) Разрабатывать контент-план в соответствии с текущими инфоповодами и эстетикой бренда.
3) Планирование контента на 2 недели вперед, согласование с командой и его публикация в соответствии с актуальными инфооповодами.
4) Анализировать активность аудитории и взаимодействовать с ней. Работа с UTM-метками в сторис/телеграме/вк;
5) Отслеживать и реагировать на тренды соцсетей, оперативно реализовать новые фишки и форматы. Взаимодействие с партнерами, организация розыгрышей.
6) Отслеживание запросов в директе и контроль команды из отдела клиентского-сервиса.
Условия:
- Гибридный формат работы - вы можете работать из дома и самостоятельно планировать свой рабочий день, с учетом текущих задач и сроков, посещение офиса по собраниям;
- Работу в растущей молодой команде, где ценят мнение и приветствуются идеи каждого сотрудника;
- Многогранный опыт участия в развитии модного бренда одежды - одновременно по нескольким направлениям, включая маркетинговые коммуникации, копирайтинг, продюсирование и стилизацию fashion-съемок;
- Бонусная программа на продукцию нашего бренда для сотрудников;
- Заработная плата обсуждается после собеседования.
- Оформление согласно ТК РФ.