Награды компании 0 наград из 3

Специалист административно-хозяйственного отдела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка закупочной документации (технические задания, проекты договоров, поручения на закупку, получение ПДЭК и РИО).
  • Ведение ЕОСДО (исполнения поручений, заведение документов, контроль согласования закупочной документации (анализ комментариев, замечаний).
  • Предоставление работникам рабочих мест, оснащенных офисной мебелью и предметами интерьера, переговорных помещений и помещений общего пользования.
  • Проведение мониторинга цен на товары/работы/услуги.
  • Обеспечение работников Общества служебным автотранспортом в соответствии утвержденными нормами и лимитами, предоставление ежемесячной отчетности.
  • Проведение переговоров с поставщиками.
  • Создание заявок на оплату и контроль оплаты по расходным договорам АХО в 1C ERP.
  • Проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности с внесением результатов в соответствующе журналы.
  • Проведение мелкого ремонта мебели.
  • Заказ питьевой воды, канцелярских, хозяйственных и иных товаров и услуг в рамках деятельности подразделения.
  • Ежедневный контроль работы клининговой компании.
  • Принятие и проверка на соответствие требованиям ТЗ и договоров товаров, работ, услуг.
Требования:
  • Опыт в разработке технических заданий и проектов договоров в области административно-хозяйственной деятельности.
  • Опыт ведения переговоров с поставщиками работ/услуг.
  • Умение выстраивать эффективные коммуникации.
  • Знание основ корпоративного документооборота.
  • Опыт работы в режиме многозадачности.
  • Грамотная устная речь и письмо.
  • Уверенный пользователь ЕОСДО.
  • Опыт проведения вводных/повторных/внеплановых инструктажей по охране.
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
  • Знание 1С ERP (подготовка заявок поставщику и заявок на оплату).
  • Знание программы «Закупки 2.0» приветствуется.
  • Знание ЕОС НСИ (заведение товаров/услуг, новых контрагентов) приветствуется.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается с финальными кандидатами на собеседовании.
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. метро.
  • Возможность проходить обучение в Корпоративной академии Росатома в целях карьерного и экспертного роста.
  • Возможности карьерного и профессионального роста.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Хелипорт СТК
Новая
От 3 до 6 лет
Заместитель технического директора по административно-хозяйственной части
Управляющая Компания САМПА
Новая
От 3 до 6 лет
Русатом Рдс
3,0
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,0
Коллектив
2,6
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
60% Удаленная работа
60% Оплата больничного
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративный транспорт
20% Профессиональное обучение
20% Место для парковки
20% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист АХО
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист АХО
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет