Специалист административно-хозяйственного отдела
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Подготовка закупочной документации (технические задания, проекты договоров, поручения на закупку, получение ПДЭК и РИО).
- Ведение ЕОСДО (исполнения поручений, заведение документов, контроль согласования закупочной документации (анализ комментариев, замечаний).
- Предоставление работникам рабочих мест, оснащенных офисной мебелью и предметами интерьера, переговорных помещений и помещений общего пользования.
- Проведение мониторинга цен на товары/работы/услуги.
- Обеспечение работников Общества служебным автотранспортом в соответствии утвержденными нормами и лимитами, предоставление ежемесячной отчетности.
- Проведение переговоров с поставщиками.
- Создание заявок на оплату и контроль оплаты по расходным договорам АХО в 1C ERP.
- Проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности с внесением результатов в соответствующе журналы.
- Проведение мелкого ремонта мебели.
- Заказ питьевой воды, канцелярских, хозяйственных и иных товаров и услуг в рамках деятельности подразделения.
- Ежедневный контроль работы клининговой компании.
- Принятие и проверка на соответствие требованиям ТЗ и договоров товаров, работ, услуг.
- Опыт в разработке технических заданий и проектов договоров в области административно-хозяйственной деятельности.
- Опыт ведения переговоров с поставщиками работ/услуг.
- Умение выстраивать эффективные коммуникации.
- Знание основ корпоративного документооборота.
- Опыт работы в режиме многозадачности.
- Грамотная устная речь и письмо.
- Уверенный пользователь ЕОСДО.
- Опыт проведения вводных/повторных/внеплановых инструктажей по охране.
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
- Знание 1С ERP (подготовка заявок поставщику и заявок на оплату).
- Знание программы «Закупки 2.0» приветствуется.
- Знание ЕОС НСИ (заведение товаров/услуг, новых контрагентов) приветствуется.
- Заработная плата обсуждается с финальными кандидатами на собеседовании.
- Комфортный офис в шаговой доступности от ст. метро.
- Возможность проходить обучение в Корпоративной академии Росатома в целях карьерного и экспертного роста.
- Возможности карьерного и профессионального роста.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Хелипорт СТК
Заместитель технического директора по административно-хозяйственной части
Управляющая Компания САМПА
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Медицинское страхование
60%
Удаленная работа
60%
Оплата больничного
20%
Гибкий рабочий график
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Корпоративный транспорт
20%
Профессиональное обучение
20%
Место для парковки
20%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист АХО (ТЦ Европарк, м.Крылатское)
от 94 000 ₽
Специалист АХО
70 000 - 80 000 ₽
Специалист отдела материально-технического обеспечения
60 000 - 70 000 ₽
Специалист АХО
от 80 000 ₽