Маркетолог
— Изучение рынка и конкурентной среды
— Выявление перспективных потребительских сегментов
— Планирование и осуществление взаимодействия с клиентами
— Анализ результатов маркетингового воздействия на целевую аудиторию
— Формирование маркетинговой стратегии и формулирование целей с учетом возможностей и угроз
— Выделение приоритетных целевых аудиторий для взаимодействия в ходе маркетинговых мероприятий
— Обеспечение дифференциации от конкурентов рыночного предложения компании, разработка в случае необходимости стратегии позиционирования и её воплощение
— Создание рекламных сообщений для каждого медиаканала.
— Организация в соответствии с разработанным планом рекламных кампаний, в том числе мероприятий, мер стимулирования, персонализированных предложений и т.д.
— Обеспечение взаимодействия с потребителями по сбору и обработке обратной связи, жалоб и претензий, организация на её основе системы постоянного совершенствования рыночного предложения и обслуживания клиентов
— Анализ эффективности реализации маркетингового плана, мониторинг и сопоставление активности конкурентов и динамики их достижений
• Высшее профильное образование
• Высокая результативность и многозадачность
• Умение структурировать информацию, искать её самостоятельно, работать с базой данных.
• Знание современных CRM
• Опыт работы с сайтами желателен
Работа в офисе на Лызина, д. 9, режим 5/2, с 9 до 18. Удалённый и проектный формат работы не рассматриваются.