Менеджер
BEZNEBES- креативное агентство полного цикла. Располагая штатом специалистов-экспертов и необходимой компетенцией, мы оказываем комплекс маркетинговых услуг уже на протяжении 18 лет.
Наша команда - это project- менеджеры, дизайнеры, креаторы, маркетологи, программисты.
Хочешь опыт на международном уровне? Это к нам! У нас есть офисы в 3х странах и 4х городах: Москва, Уфа, Алматы, Баку.
Мы ценим наших сотрудников и считаем, что очень важно соблюдать баланс между работой и отдыхом. Поэтому мы в поисках нового для нас человека — менеджера по счастью!
Чем предстоит заниматься:
1. Организация корпоративной культуры
Мы часто ходим вместе в кино и на «Угадай мелодию», катаемся на сапбордах. У нас есть абонемент в фитнес-зал, а про наши «креативные четверги» ходят легенды среди старичков коллектива. Твоей задачей будет сделать такие мероприятия регулярными.
2. Организация собственных мероприятий и участие во внешних.
Мы дружим с многими известными организациями в городе: Арт квадрат, Кластер креативных индустрий и т.д. Нас приглашают выступать спикерами на разные темы и мы хотим привлекать к этому всех наших сотрудников. Твоей задачей будет организовать мероприятия на площадке наших друзей с участием твоих будущих коллег. А также находить площадки в городе где мы могли бы выступить спикерами (бизнес-сообщества, форумы, конференции и так далее)
3. Участие в рекламных фестивалях и рейтингах
Мы являемся лауреатами множества премий и фестивалей, входим в топ 50 креативных агентств РФ. Мы хотим расти в рейтинге и возглавить топ 20. Твоей задачей будет мониторить сайты фестивалей, ставить задачу команде на сбор материалов для заявки и помогать с подачей этих заявок.
4. Публикация готового контента на внешних сайтах.
Мы регулярно публикуемся в онлайн-СМИ. Твоей задачей будет получать материал от коллег, отправлять в редакцию и заниматься документооборотом между нами.
Мы ждем твой отклик, если ты:
- хочешь развиваться в сфере маркетинга и PR;
- имеешь отличные навыки коммуникации и можешь похвастаться грамотной речью;
- уверенно чувствуешь себя в Excel (формулы, сводные таблицы и т.д.);
- внимательность и структурность — твоё второе имя;
- у тебя есть водительское удостоверение;
- достаточно гибкий(ая) и комфортно чувствуешь себя в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
• Офис в центре города по адресу: г. Уфа, ул. Зенцова 81А,корп.20
• Оформление по ТК РФ;
• График работы 10:00-19:00;
• 5 дневная рабочая неделя;
• Дружный молодой коллектив, прогрессивное руководство и получить навыки работы в области менеджмента и личной эффективности.