Операционный директор (COO)
Коротко о команде и продукте
Localrent.com – это агрегатор локальных прокатных компаний. Мы находим небольшие прокаты, которые работают только в своем городе, выбираем лучших из них и контролируем качество их работы. А наши клиенты, арендуя любой из автомобилей, получают стандартную услугу высокого качества. Есть внутренний b2b продукт - облачная ERP система для прокатов.
Работаем с 2011 года и ежегодно обслуживаем более 60 000 клиентов со всего мира. Localrent это частная компания с единственным владельцем и никогда не привлекала инвестиций, всегда оставаясь прибыльной. Компания стабильно растет и в настоящий момент нашим сервисом можно воспользоваться более чем в 25 странах. В ряде стран Localrent.com является игроком №1 по числу заказов в сфере аренды автомобилей. Наша цель – стать агрегатором локальных прокатов №1 в мире
Текущий контекст
Рынки: Компания с 2011 до 2021 года росла, примерно х2 каждый год в количестве заказов. В последние 3 года темпы роста начали снижаться. В компании изначально был акцент на аудиторию русскоговорящих клиентов (россияне, белорусы, украинцы, казахи) - с ней выстроена системная работа. Последние 5 лет начали работу с нон-ру клиентами (иностранцы, не русскоговорящие) и добились определённых успехов на нескольких европейских рынках. При этом развитие на нон-ру рынках имеет существенный потенциал к росту, который хотелось бы реализовать с помощью нового СOО.
Управление: команда органически росла из года в год, основываясь на компетенциях и личных качествах основателя и руководителей. Каждый из руководителей отделов работает в компании от 6 до 11 лет и прошел путь от рядового сотрудника до директора направления. При этом прежние методики на новых масштабах справляются с задачами недостаточно эффективно. И команда ожидает перенять опыт управления компаниями бОльшего размера у нового СOО.
Команда: В компании работает 50 человек, есть хорошо организованные отделы и рабочие регламенты, много замотивированных и высококлассных специалистов. При этом есть не отлаженные процессы. Есть рассинхрон усилий разных отделов. Недостаточно взаимодействий между отделами.
Нет системной оценки персонала. Нет единой культуры найма и развития кадров. Нет культуры приобретения недостающих компетенций, кроме личного развития руководителей или отдельных специалистов.
Есть автоматизация бизнес-процессов, покрывающая больше половины процессов бэкофиса и почти все продуктовые процессы для клиентов.
Есть культура бизнес-аналитики, множественные дашборды по отделам, в некоторых отделах есть свои аналитики. Внедрена культура принятия решений на основе данных.
Задача СОО перевести компанию на стадию системы, где все отделы работают прозрачно, есть регламенты и они работают, стратегия владельца выполняется с заданным качеством, выстроена система kpi.
Эта работа подходит вам, если хочется
-
Влиять на бизнес и продукт без лишней бюрократии, решения принимаются в короткие сроки
-
Полностью удаленная работа с возможностью подстраивать свой график под задачи
-
Получать зарплату в удобной для вас валюте и стране
-
Принимать вызовы и использовать нестандартные решения для быстрого роста и получения большей доли на рынке среди крупных конкурентов
-
Получить опыт работы в западной компании, взаимодействовать с англоговорящими клиентами и поставщиками
-
Иметь постоянный рост в заработной плате и профессиональных навыках
Траектория роста
Возможность влиять на свой доход, ежегодно увеличивать оклад на 5-15% и получать ежегодные крупные денежные бонусы
За какой результат отвечать
-
Документально описаны регламенты взаимодействия всех отделов друг с другом.
-
Документально зафиксированы цели и ключевые показатели каждого отдела и основных специалистов и введена практика регулярных сверок выполнения плана.
-
Внедрена система оценки кадров.
-
Команда выполняет стратегические цели в заданные сроки.
-
Исполнение финансового плана компании по доходам, расходам и маржинальности.
-
Каждый сотрудник ясно понимает как его работа влияет на достижение стратегической цели компании и чувствует, что его потенциал используется в компании максимально.
Выполнять задачи
-
Выстроить систему взаимодействия отделов таким образом, чтобы все их усилия сочетались с целью компании.
-
Сформировать дорожную карту достижений, в которой каждый отдел понимает что именно ему нужно делать в любой момент, как это сочетается с работой других отделов и каким образом это приводит к достижению стратегических целей компании.
-
Выстроить систему оценки кадров, внедрить цели и метрики для каждого сотрудника. Наладить системную работу по поиску, набору и замене кадров в соответствии с целями.
-
Контролировать основные финансовые показатели компании и сохранять установленный уровень маржинальности бизнеса.
Необходимые навыки
-
Системное мышление
-
Умение быстро ориентироваться в регламентах и таблицах, резюмировать полученную информацию
-
Опыт адаптации в старом коллективе на управленческой позиции в качестве замены основателя
-
Опыт взаимодействия с HR-директором (руководство, постановка целей и задач)
-
Опыт в развитии команды
-
Знание управленческой отчетности (PNL и Balance Sheet) и Unit-экономики
-
Развитой навык анализа данных и построения отчётов и дашбордов в BI-системах
-
Опыт работы в Digital-компаниях
Будем плюсом:
-
Опыт работы в E-COM
-
Знание английского языка на разговорном уровне
-
Опыт публичных выступлений и/или активного ведения социальных сетей
Условия работы
-
Удаленный формат работы
-
Гибкий график
-
Корпоративный психолог
-
60% оклад + 40% бонусная часть, можно обсудить составляющие бонусной части
-
Ежегодные корпоративы с командой
Этапы отбора
-
Анкета (5 минут)
-
Диагностика критического мышления (10 минут)
-
Тестовое задание (60 минут)
-
Собеседование
-
Диагностика гибких навыков