Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

40 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Тимпанилайт с 2007 года на рынке технического обеспечения мероприятий, концертов и различных торжественных событий.

Приглашаем в нашу дружную команду

Обязанности:

  • Прием и регистрация входящей, подготовка и отправка исходящей корреспонденции;

  • Организация доставки почты/документов с отделения связи и доставку почты в отделения связи, а также взаимодействие с курьерскими службами;

  • Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота, задолженности, а также своевременного предоставления ими закрывающих документов и т.д.;

  • Подготовка документов на подпись руководству;

  • Подготовка материалов, необходимых для работы руководителей;

  • Контроль процессов по сделкам в CRM-системе "Мегаплан";

  • Сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений и доведения их до ведома персонала;

  • При взаимодействии с бухгалтерией составление писем, отчетов, ответов, первичной и закрывающей документации;

  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности документации, а также формирование электронного архива организации;

  • Подготовка собраний разного уровня (включая подбор места, техническое обеспечение, уведомление участников и т. д.), а также ведение и оформление протоколов совещаний;

  • Контроль исполнения распоряжений персоналом, а также за соблюдением сроков их выполнения;

  • Прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководителям;

  • Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей офиса;

  • Проведение встреч и телефонных переговоров;

  • Наполнение CRM, базы подрядчиков, фрилансеров;

  • Организация досуга персонала, поздравлений клиентов и партнёров с праздниками;

  • Ведение рабочего графика руководителей;

  • Прием посетителей директоров, поддержание чистоты и функционирования офиса;

  • Обеспечение своевременной передачи руководителям важной информации;

  • Поиск и покупка билетов, бронирование отелей, планирование командировок;

  • Выполнение прочих служебных поручений.

Требования:
  • Знания основ кадрового делопроизводства;
  • Понимание основ методологии бизнес-процессов;
  • Уверенное владение ПК, периферией и офисными программами;
  • Грамотность;
  • Внимательность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Развитая дикция и хорошо поставленная речь.
Условия:
  • Работа в новом просторном офисе;
  • График 5/2 с 10 до 18 ч с обеденным перерывом;
  • Официальное трудоустройство;
  • Повышение квалификации за счёт компании;
  • Испытательный срок 2 месяца.
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Заключение договоров
1С: Документооборот
Телефонные переговоры
Закупка товаров и услуг
Высокая скорость печати
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
Организация деловых поездок
Контроль исполнения решений
Деловая корреспонденция
Бронирование гостиниц
Планирование рабочего дня руководителя
Бронирование билетов
Организация движения и учета документов
Архивирование
Организация совещаний
Исходящая документация
Организация корпоративных мероприятий
Организация хранения документации
Предварительное рассмотрение документации
Оформление трудовых книжек
Оформление больничных листов и отпусков
Работа с конфиденциальной информацией
Работа с корреспонденцией
CRM Мегаплан
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Кемерово
Похожие вакансии
Секретарь руководителя
от 38 000
Фаворит
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер (Ассистент генерального директора)
4 Колеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Тимпанилайт
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 34 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь на ресепшен
35 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер - помощник руководителя
45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет