Бухгалтер на первичную документацию (специалисты после учебы, операторы)
Бухгалтера на первичную документацию. (возможно без опыта. Работа в офисе!!!)
Обязанности:
- Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества (Участок производства, учет основных средств, товарно-материальных ценностей, учет затрат и взаиморасчетов с контрагентами).
- Осуществлять прием и контроль предоставления и правильности оформления первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке.
- Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат и взаиморасчетов с контрагентами.
- Участвовать в инвентаризациях.
- Оформлять акты сверки с контрагентами.
- Обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
- Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Обеспечивать качественное исполнение задач в сроки, установленные графиком закрытия периода.
- Выполнять требования и поставленные задачи главного бухгалтера в установленные сроки.
- Вести документооборот на участке «расчеты с поставщиками», «расчеты с покупателями», контроль за наличием договоров
- Корректное отражение в учете выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по счету 20,26,41,43,60,62,76,91,94
- Сверка расчетов с поставщиками и заказчиками
- Контроль правильности оформления и наличия первичных документов
- Сверка товарных остатков со складом
Требования:
Знание правил ведения бухгалтерского и налогового учета
Обязателен опыт работы на данном участке не менее 3х лет
Знание правил заполнения форм первичной документации
Опыт восстановление учета
Хорошее знание 1С Бух 8.3, Знание 1С УТ
Знание программы «Контур Диадок»
Опыт работы в системе Меркурий, Честный знак
Уверенный пользователь ПК
Умение работать в режиме многозадачности
Внимательность, ответственность, аккуратность
Условия:
Оформление по Трудовому кодексу РФ (зарплата на карту, оплачиваемые отпуска, больничные);
График работы: Пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00, Обед 1 час;
Возможность карьерного роста внутри компании
Финальный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования