Digital маркетолог
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Участвовать в разработке рекламно-информационных материалов
- Организовывать и проводить внутренние и внешние маркетинговые исследования
- Анализировать продажи и разрабатывать меры по их увеличению
- Создание и ведение рекламных кампаний в интернете (Директ, VK, MyTarget и др.)
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- Планирование и бюджетирование, оптимизация расходов
- Разработка и реализация стратегии продвижения в поисковых системах
- Построить систему отчетности для контроля эффективности канала (настройка ЯМетрики и внутренней отчетности)
- Анализ ключевых позиций и вывод их в топ 10 ключевых запросов Яндекс и Google
- WEB-аналитика, отслеживание и анализ конкурентов
- Работа с поведенческими факторами на сайтах: снижение отказов, повышение конверсий и т.д.
- Контроль канала на всех этапах воронки от трафика до продажи
- принимать участие в разработке бизнес-процессов
- Составлять и вести отчетность
- Уверенное знание инструментов web-аналитики.
- Понимание алгоритмов поисковых систем.
- Опыт продвижения услуг B2B.
- Опыт построения эффективных воронок продаж.
- Самостоятельность в работе.
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Работа в современной стабильной компании;
- Корпоративная мобильная связь;
- Перспектива карьерного и профессионального роста;
- График работы 5/2, сб., вс. - выходные; режим работы 10:00 - 18:00;
- Комфортный офис рядом с метро Партизанская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Интернет-маркетолог (работа в офисе)
от 90 000 ₽
Интернет-маркетолог инфобиза
от 90 000 ₽