SMM-менеджер middle+/senior
ЧТО ТАКОЕ EL В ЦИФРАХ?
-
Входим в ТОП-3 школ по количеству учеников в нише ЕГЭ/ОГЭ;
-
30 место в рейтинге EdTech компаний РФ;
-
7 лет создаем аномалии в рынке школьного образования;
-
Более 164.000 выпускников по всей стране;
-
800+ человек в команде по всей стране и за ее пределами;
-
1000+ амбассадоров и фанатов бренда.
⠀
Сейчас мы находимся в поисках классного SMM-менеджера, который сможет усилить команду и улучшить качество нашего образовательного контента!
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ РЕШИТЬ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СРОКЕ:
- Настроен постоянный постинг контента в соц. сетях для выпускников (тг-канал, ВК, ютуб, рутуб) и родителей (тг-канал, ВК);
- Оцифрованы метрики вовлеченности в контент;
- Проведён анализ контента прямых конкурентов;
- Выявлены точки роста и гипотезы по увеличению вовлечённости;
- Подготовлен план запуска курса на аудиторию выпускников совместно с руководителем.
Какими метриками мы будем оценивать результат?
- ER и ERR;
- Количество подписчиков;
- CR заявок на периоды запусков.
МЫ АБСОЛЮТНО УВЕРЕНЫ, ЧТО ТЫ СПРАВИШЬСЯ, ВЕДЬ ТЫ:
- Имеешь опыт работы от 2х лет в SMM;
- Управлял/а небольшой командой 2- 5 чел (а также был опыт работы в связке с копирайтером и дизайнером);
-
Строил/а контент-стратегию и реализовывал её;
-
Понимаешь, как выстраивать триггеры в заголовках и контенте. Знаешь о контентных “крючках” для удержания аудитории;
-
Имеешь кейсы по привлечению подписчиков органически;
-
Работал/а с видеоконтентом (постановка ТЗ и понимание, как сделать видео высокпросматриваемым и конвертирующим в подписку).
ЧТО МЫ ТЕБЕ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
-
ПРОДУКТ: просто скажем 3 вещи: наши выпускники плачут, когда онлайн-курс заканчивается (без шуток); <2% возвратов; каждый 3-й ученик приходит к нам по рекомендации друзей. Делать продукт, который меняет жизни - наша миссия. Плюс наша ЦА - зумеры (рай для экспериментов и громких мувов);
-
СКОРОСТЬ И СВОБОДА: с нами можно тестировать безумные идеи, о которых в других компаниях даже побоялись бы думать, а также мы можем дать тебе любые бюджеты для реализации гипотез;
-
КОМАНДА ТАКИХ ЖЕ, КАК И ТЫ: мы общаемся на равных, не душные и очень целеустремленные. Мы живем нашим делом, никаких формальностей, все свои. Наша ЦА - зумеры, с которыми легко сделать кайфовый контент и быть на одном вайбе;
-
ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ФИНАНСОВЫЙ И КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: ревью каждые полгода. Если ты даешь результат, то ты будешь расти не только по хардам, но и по финансам;
-
РАСТЕТ КОМПАНИЯ - РАСТЕШЬ ТЫ: сейчас мы входим в ТОП-27 EdTech компаний РФ. Нам нужно 2 года, чтобы стать ТОП-10.
Это будут самые насыщенные 2 года, за которые мы сделаем мини-революцию в EdTech. Все, кто пройдет с нами этот путь сильно вырастут во всех смыслах и сделают себе громкое имя в рынке EdTech.
ЭТАПЫ ОТБОРА:
- Тестовое задание 1
- Интервью с HR
- Интервью с Руководителем
- Тестовое задание 2
- Оффер.
Если ты понимаешь, что можешь усилить нашу команду и стать причастным к тому, чтобы EL вошел в рейтинг топ-10 Edtech, то быстрее отправляй свой отклик! В сопроводительном письме приложи свои кейсы.
Я буду тебя ждать!