Помощник руководителя / ассистент руководителя / бизнес-ассистент
Хочу найти Ассистента, вместе с которым "1+1" будет не "2", а "11"!
Привет! Меня зовут Дмитрий Босов, и я ищу для себя помощника - свою вторую "правую руку".
Я совладелец компании ПРОМОСУВЕНИР.РФ. Мы – активно развивающаяся компания, мастера сувенирной продукции, бизнес-подарков и корпоративного мерча. За 2023-й год выручка компании была 45+ млн рублей. В моей команде работает больше 15 человек.
Мы успешно прошли пандемию и кризис 2022 года и удержали, а затем и усилили свои позиции.
Уже 4 года мы успешно создаем мерч, фирменный стиль, помогаем нашим клиентам решать их бизнес-задачи быстро и качественно. Более 70% клиентов обращаются к нам снова и снова.
Ahmad Tea пьет из наших термостаканов, РАН дарит сделанные нами подарки на свой юбилей 300 лет, СДЭК дарить своим партнерам наши подарки, KidZania одевает свой персонал в наш мерч, а так же мы работаем с Азбука Вкуса, Major, Мистраль и многими другими.
Если тебе интересно развиваться, быть причастным к созданию кейсов для крупных брендов, расти вместе с нами, иметь доступ к огромной базе знаний, обучению от лидеров рынка в бизнес среде, нашему опыту - тогда нам по пути.
Обязанности ассистента:
- Участие в запусках всех новых проектов внутри компании;
- Подготовка регулярных планёрок, контроль постановки и выполнения задач;
- Подбор подрядчиков на проектные или постоянные задачи по маркетингу, упаковке, дизайну, ремонту, типографии и т.д, координация и контроль их работы;
- Аналитика: сбор и поддержание актуальности информации по анализу конкурентов и подрядчиков в открытых источниках;
Работа ассистента подойдёт тебе, если:
- Ты любишь порядок в работе и умеешь структурировать полученную информацию;
- Ты уверенно работаешь в гугл-документах, сайтах, программах и легко разбираешься в новых программах;
- Самостоятельность, оперативность, способность автономно и эффективно действовать твои отличительные черты;
- Знаешь, что лучший способ вырасти как профессионал - окунуться с головой в работу;
Условия:
- Работа в офисе: комфортное рабочее место с эргономичными креслами;
- Удобное расположение рядом с метро и МЦК;
- Каждое утро - вкусный свежесваренный кофе сорта Арабика от Компании, бесплатно - специально для тебя;
- Рабочий день 8 часов. Нагрузка неравномерная, иногда 8 полных часов, иногда - 3 задачи на 3 часа, главное - результат в виде завершенных задач;
- Испытательный срок до 5-и дней, стипендиальный оплачиваемый - это необходимо, чтобы я успел всему тебя научить и мы поняли, комфортно ли нам работать вместе;
- Зарплата: оклад на старте от 50.000 рублей, с учётом премии зарплата до 60.000 рублей, платим дважды в месяц всегда вовремя 5-го и 20-го числа месяца;
- Можно вырасти до уровня Заместителя руководителя, с зарплатой от 100.000 рублей и выше;
- Адекватное руководство, с любым вопросом можно обратиться на прямую;
- Персональный наставник в период испытательного срока;
- Постоянное внутреннее обучение;
- Совместные праздники и корпоративы;
- По-настоящему дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет;
Что ты получишь от работы у нас:
- возможность попробовать себя в разных задачах и компетенциях - от HR'а до генерального директора;
- доступ к базе знаний компании, а также ко всем компетенциям и контактам руководства;
- рост по карьере и рост в деньгах.
Итак, если чувствуешь, что это твоё, откликайся и сразу заполняй анкету!