Бизнес-ассистент руководителя
Приветствую! Меня зовут Дмитрий Кузнецов!
Я руководитель компании “Рабочие ресурсы” - наша компания занимается предоставлением линейного персонала (грузчиков, комплектовщиков, упаковщиков, экспедиторов и разнорабочих) на аутсорсинге.
В данный момент я нахожусь в поиске бизнес-ассистента, которому смогу доверить ряд организационных задач, поддержание текущих процессов, контроль проектов, а также помощь в личных поручениях. Объем бизнес-задач и личных в процентом соотношении 70\30.
Основные задачи:
-
Ведение календаря встреч, календаря задач руководителя;
-
Ежедневное планирование тайминга руководителя с учетом новых вводных, синхронизация по времени всех участников встреч/совещаний;
-
Анализ информации по требованию руководителя;
-
Ежедневная сверка задач и пинг руководителя по невыполненным задачам;
-
Администрирование в Б24;
-
Съемка и размещение контента в группе ТГ, также ведение других социальных сетей компании;
-
Работа в сводных таблицах, сбор аналитики;
-
Формирование КП;
-
Доставка по городу Красноярск документов заказчикам;
-
Личные: помощь в обслуживании автомобиля; доставка; бронирование отелей, билетов; поиск и покупка чего-либо, забрать ребенка из садика.
Каким видим идеального кандидата?
-
С опытом работы бизнес-ассистентом от 1 года;
-
Самоорганизованным, дисциплинированным, внимательным;
-
Открытым и широко смотрящим на мир и видящим в нем возможности;
-
Продвинутый пользователь ПК, MS office;
-
Знание и опыт работы в Битрикс24 - будет преимуществом!
-
Высокий уровень коммуникабельности. Умение продавать себя, свои идеи, и вообще все, что угодно - приветствуется.
Со своей стороны гарантируем:
-
Конкурентная заработная плата: первый месяц - 50.000р, далее - 50 оклад + KPI;
-
Полностью удаленный формат работы с удобным графиком: 5\2 с 9.00 - 18.00;
-
Наличие карьерного роста;
-
Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность.
Рассматриваем кандидатов только с личным автомобилем и с города Красноярск!