Награды компании 0 наград из 3

Операционный директор

500 000 - 1 000 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Aulandi, успешный бренд на рынке товаров для дома и красоты, приглашает в свою команду амбициозного Операционного директора!

Мы активно развиваемся и ищем профессионала, который сможет вывести наши продажи на новый уровень. В твою зону ответственности войдет управление всеми операционными процессами компании, от развития новых каналов продаж до оптимизации существующих.

Если ты готов стать ключевым игроком в нашей команде и принимать участие в масштабных проектах, то мы будем рады видеть тебя!

Обязанности операционного директора в вашей компании:

Продажи.

  • Руководство отделом продаж: Формирование стратегии продаж, постановка целей, управление командой продавцов, контроль выполнения планов.
  • Развитие новых каналов продаж: Выходим на новые маркетплейсы (Flip, Jusan, TIS)
  • Контроль и оптимизация продаж на существующих каналах: Анализ эффективности продаж на Каспий.магазине, выявление проблемных зон и разработка решений.
  • Маркетинговые активности: Ответственность за наполнение сайта (Tilda), ведение социальных сетей, таргетированную рекламу.

Операционная деятельность:

  • Контроль и оптимизация бизнес-процессов: Анализ эффективности работы всех подразделений, выявление узких мест и разработка мер по их устранению.
  • Управление CRM-системой (Bitrix24): Настройка и развитие системы, контроль качества данных, анализ эффективности использования.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в сфере продаж и маркетинга: Обязательно наличие успешного опыта в руководстве отделом продаж, развитии новых каналов сбыта и проведении маркетинговых кампаний.
  • Опыт работы с CRM-системами: Уверенное владение Bitrix24 или аналогичными системами.
  • Аналитические навыки: Умение собирать, анализировать и интерпретировать данные для принятия обоснованных решений.
  • Лидерские качества: Способность мотивировать команду, ставить цели и достигать результатов.
  • Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности.

Условия работы:

ОПЛАТА: Оклад 300.000 тенге + бонусы, средняя заработная плата 600.000 тенге

ГРАФИК: график работы с 9 до 18, 5/2,

ФОРМАТ РАБОТЫ: У нас есть свой офис, находится по адресу г. Алматы, улица Чайковского, 22 (2 этаж, офис 207/2).

Ключевые навыки
Управление проектами
Работа с CRM
Финансовый анализ
Управление персоналом
Лидерство
Стратегическое мышление
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Руководитель филиала
InterCosmetic trade
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела продаж
200 000 - 1 000 000
Beauty Style
Новая
От 1 года до 3 лет
Шарафиева
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (B2B)
650 000 - 1 200 000
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела продаж (РОП)
500 000 - 1 500 000
От 1 года до 3 лет
Операционный директор (COO)
200 000 - 1 000 000
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела продаж
от 500 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job