Оператор колл-центра, Менеджер отдела продаж
60 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Менеджер отдела продаж
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, сменный график, офисный и удаленный формат работы.
ЗооПорт – частная ветеринарная клиника в Москве. Предоставляем высокий сервис и качество оказываемых услуг – главные приоритеты нашей работы.
Задачи:
- Общение с клиентами по телефону.
- Оформление приемов в клинику или выездов на дом на основе данных, полученных от клиента.
- Такое понятие как "холодные звонки" в нашей деятельности отсутствует полностью. Главное, что должен сделать оператор при общении с клиентом, который сам уже позвонил с конкретной целью - прийти в клинику - обеспечить его всей необходимой информацией о стоимости услуг, графике работы врачей, найти ближайшую клинику к дому и рассказать, как подготовиться к той или иной манипуляции, при надобности оформить вызов на дом или онлайн консультацию;
- Грамотность речи, как устной, так и письменной: отсутствие слов-паразитов, жаргонизмов, сленга и говора. Умение подстраивать тон голоса и скорость речи под собеседника;
- Согласование с клиентами деталей приема в клинике или выезда на дом (дата, время, вид питомца, подготовка, стоимость).
- Активность, сообразительность, умение работать в режиме многозадачности. Необходимо уметь быстро ориентироваться в ситуациях: куда целесообразнее всего направить клиента, что ответить (особенно когда нет готового ответа), оперативно заполнить документацию и принимать следующий звонок.
- Стрессоустойчивость: важно быть готовым к конфликтным ситуациям с клиентами и уметь "гасить" конфликт еще на этапе диалога "недовольный клиент - оператор".
- Внимательность, дисциплинированность, ответственность, неконфликтность, умение работать в команде и находить подход к разным людям, стремление к порядку в работе и на рабочем месте;
- Знать основную информацию по клиникам (функциональные возможности, расположение, прайс на основные услуги), знать ответы на часто задаваемые вопросы.
- Информирование пациентов о возможном изменении работы врача в клинике или приезда врача на дом (форс-мажор / более ранний или поздний визит).
- Ведение отчетов в рамках своих должностных обязанностей.
- Иметь опрятный внешний вид.
Вам потребуется:
- Высшее образование (желательно).
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel,CRM).
- Опыт работы в call-центре от 1 года.
- Стрессоустойчивость, аккуратность, грамотная речь, опыт делового общения и переписки.
Мы предлагаем:
- График работы: 3/3 (сменный), с 10:00-22:00, 22:00-10:00.
- Заработная плата: оклад 1920 руб в смену + KPI; ЗП от 80 000
- Место работы: офис находится недалеко от м. Народное Ополчение
- Скидка 15% на услуги компании для сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер контакт-центра клиники пластической хирургии
от 70 000 ₽
Клиника эстетической медицины Галактика
Менеджер контакт-центра клиники пластической хирургии
от 70 000 ₽
Клиника эстетической медицины Галактика
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Удобное расположение работы
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра (сеть медицинских клиник)
от 75 000 ₽
Оператор контакт центра (call-центра)
65 000 - 85 000 ₽
Оператор контакт-центра
60 000 - 85 000 ₽
Специалист контактного центра
от 63 000 ₽
Оператор колл-центра
80 000 - 80 000 ₽