Специалист по первичному документообороту
Должностные обязанности:
- Прием и обработка первичной бухгалтерской документации
- Контроль возврата документов, проверка правильности оформленных документов
- Выставление счетов на клиентов
- Подготовка и проверка актов сверки с Клиентами/поставщиками (перевозчиками)
- Работа с электронным и бумажным архивом
- Работа в 1С
Требования:
- Наличие опыта работы с первичной бухгалтерской документацией. Если нет опыта - мы готовы обучить начинающего специалиста, желающего получить навыки и развитие в работе с документами.
- Ответственность, внимательность к деталям
- Навыки делового общения, готовность к работе с большим объемом документов
Условия:
- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата
- Работа в интересном дружном коллективе
Руководитель отдела логистики
Руководитель отдела логистики
Операционный директор
Зарплата белая, отпуск регулярный, телефон оплачивают, платят вовремя, все начисления прозрачны.