Офис-менеджер
-
Ведет делопроизводство (оформление, электронную и бумажную регистрацию, прохождение, хранение и извлечение документации (входящей, исходящей документаций, служебных записок, приказов и распоряжений) в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса, ведет деловую переписку, формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;
2.4. Принимает документы и личные заявления на подпись директора Компании;
2.5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
-
- Организует проверку офисного оборудования (компьютеров, телефонов, принтеров) на предмет определения готовности к эксплуатации;
- Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса;
- Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды;
- Организует обеспечение, приемку, учет и хранение канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы, проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов, анализирует предложения, структуру цен, системы скидок, обеспечивает размещение заказа у поставщиков, заключает договоры);
-
2.10. Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы;
2.11. Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-автоматической телефонной станции, копировальных машин, диктофонов), осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
-
- Организует документальное оформление переговоров, встреч, собраний;
- Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса;
- Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины, ведет табельный учет фактического времени пребывания и нахождения работников на рабочем месте, осуществляет контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, делает соответствующие отметки в табеле и ежедневно составляет сводки о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, ведет учет списочного состава работающих, ведет оформление (проект приказа о направлении в командировку, служебное задание, командировочное удостоверение) и учет рабочего времени и времени отдыха командированных сотрудников с обязательным ведением записи в электронном журнале регистрации командировок);
- Контролирует исполнение приказов и распоряжений руководства;
-
2.16. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование;
2.17. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
2.18. Ведет контрольно-регистрационную картотеку;
2.19. Выполнение копировально-множественных работ для сотрудников офиса;
2.20. Дополнительные обязанности в связи с требованиями производственно-экономических условий в Компании:
-
-
- Производит своевременное оформление приема, перевода, дисциплинарных взысканий, командировок и увольнения работников;
- Подготавливает и заполняет следующую документацию:
- Служебные записки и служебные задания в соответствии с требованием руководства;
-
-
По специфике своей деятельности офис-менеджер/делопроизводитель должен знать:
-
-
- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства; организацию делопроизводства;
- методы оформления и обработки документов;
- архивное дело;
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- принципы подбора и расстановки персонала офиса;
- принципы управления персоналом офиса;
- законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы хозяйственно-финансовой деятельности и иные вопросы, касающиеся социально-бытового развития организации;
- методы стратегического и тактического планирования;
- принципы контроля и методики проведения контрольных мероприятий;
- принципы построения организационной структуры офиса, сферу деятельности и виды ответственности работников офиса;
- основы документационного обеспечения управления и делопроизводства;
- основы программного обеспечения;
- особенности составления, разновидности и структуру текста документа;
- методы организации снабжения офиса;
- требования законодательства к хозяйственным договорам и порядок их заключения.
-
- 5/2
- служебный транспорт