Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 180 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведет делопроизводство (оформление, электронную и бумажную регистрацию, прохождение, хранение и извлечение документации (входящей, исходящей документаций, служебных записок, приказов и распоряжений) в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса, ведет деловую переписку, формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;

    2.4. Принимает документы и личные заявления на подпись директора Компании;

    2.5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя;

    1. Организует проверку офисного оборудования (компьютеров, телефонов, принтеров) на предмет определения готовности к эксплуатации;
    2. Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса;
    3. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды;
    4. Организует обеспечение, приемку, учет и хранение канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы, проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов, анализирует предложения, структуру цен, системы скидок, обеспечивает размещение заказа у поставщиков, заключает договоры);
  • 2.10. Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы;

    2.11. Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-автоматической телефонной станции, копировальных машин, диктофонов), осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;

    1. Организует документальное оформление переговоров, встреч, собраний;
    2. Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса;
    3. Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины, ведет табельный учет фактического времени пребывания и нахождения работников на рабочем месте, осуществляет контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, делает соответствующие отметки в табеле и ежедневно составляет сводки о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, ведет учет списочного состава работающих, ведет оформление (проект приказа о направлении в командировку, служебное задание, командировочное удостоверение) и учет рабочего времени и времени отдыха командированных сотрудников с обязательным ведением записи в электронном журнале регистрации командировок);
    4. Контролирует исполнение приказов и распоряжений руководства;
  • 2.16. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование;

    2.17. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;

    2.18. Ведет контрольно-регистрационную картотеку;

    2.19. Выполнение копировально-множественных работ для сотрудников офиса;

    2.20. Дополнительные обязанности в связи с требованиями производственно-экономических условий в Компании:

      1. Производит своевременное оформление приема, перевода, дисциплинарных взысканий, командировок и увольнения работников;
      2. Подготавливает и заполняет следующую документацию:
      3. Служебные записки и служебные задания в соответствии с требованием руководства;
Требования:
  • По специфике своей деятельности офис-менеджер/делопроизводитель должен знать:

      1. постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства; организацию делопроизводства;
      2. методы оформления и обработки документов;
      3. архивное дело;
      4. стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
      5. правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
      6. принципы подбора и расстановки персонала офиса;
      7. принципы управления персоналом офиса;
      8. законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы хозяйственно-финансовой деятельности и иные вопросы, касающиеся социально-бытового развития организации;
      9. методы стратегического и тактического планирования;
      10. принципы контроля и методики проведения контрольных мероприятий;
      11. принципы построения организационной структуры офиса, сферу деятельности и виды ответственности работников офиса;
      12. основы документационного обеспечения управления и делопроизводства;
      13. основы программного обеспечения;
      14. особенности составления, разновидности и структуру текста документа;
      15. методы организации снабжения офиса;
      16. требования законодательства к хозяйственным договорам и порядок их заключения.
Условия:
  • 5/2
  • служебный транспорт
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Уральск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
250 000 - 250 000
Уральскагрореммаш, АО
Новая
От 3 до 6 лет
Референт-офис менеджер
от 200 000
QAZEXPOCENTRE - PIPE
Новая
От 1 года до 3 лет
DN SYSTEM
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер / лидоруб
250 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 179 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
170 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет