Специалист по планированию и отчетности закупочной деятельности
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Разработка нормативно-методической базы в части планирования закупочной деятельности и обеспечение ее единства в Группе.
- Организация и осуществление постоянного информационного сопровождения закупочной деятельности.
- Организация и осуществление процесса планирования закупочной деятельности.
- Контроль и отчетность закупочной деятельности.
- Высшее образование.
- Опыт работы в химической, нефтехимической, энергетической промышленности, машиностроение, работа в коммерческих закупках, в закупках по 223 ФЗ, работа в аналогичной должности от 2-х лет.
-
Опытный пользователь ПК.
-
Грамотная речь, нацеленность на результат, умение работать в команде.
- ДМС.
- Профессиональное и карьерное развитие, стабильный и официальный доход.
- Работа в управляющей компании крупного развивающегося холдинга химической отрасли.
- Решение масштабных задач.
- Оформление по ТК РФ.
- Комфортный и современный офис в шаговой доступности от метро Деловой центр.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела поставок оборудования (в дочернее Общество)
Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удаленная работа
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Компенсация питания
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Корпоративный транспорт
50%
Профессиональное обучение
50%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества