Специалист по госзакупкам (Государственное учреждение Тундук)
Мы являемся передовой IT-командой, которая на протяжении пяти лет внедряет IT продукты, чтобы гражданам за оплаченные налоги создавать благоприятные условия.
Сейчас мы находимся в поиске Самого главного человека для нашей дружной, молодой команды, который имеет амбиции развиваться и внести вклад в будущее нашей страны.
Обязанности:
- осуществлять функции закупщика и организовывать мероприятия по проведению процедур закупок в том числе составлять план закупок;
- осуществлять контроль за проведением процедур закупок в целях обеспечения их соответствия требованиям законодательства;
- представлять периодический (ежеквартальный, годовой) сводный отчет о проведенных закупках товаров, работ, услуг и консультационных услуг;
- проводить работу по обеспечению офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы , а также организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу;
- осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
Требования:- высшее образование (юридическое, экономическое или смежные)
- знание Закона «О государственных закупках»
- сертификат о прохождении курсов по государственным закупкам (желательно)
Занятость: полная занятость
График работы: 9:00-19:00
Стабильная заработная плата, оформление по Трудовому Кодексу КР (по результатам собеседования)
Трудоустройство осуществляется сразу в штат с испытательным сроком, согласно Трудовому кодексу КР.