Награды компании 0 наград из 3

Менеджер-консультант в колл-центр

от 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вакансия открыта до 15 октября!

LANDJER – компания-собственник земельных участков. Мы продаем перспективные участки под индивидуальное строительство жилых домов и для ведения бизнеса.

Земельные участки расположены в самом г. Косшы и в Щучинско-Боровской Курортной Зоне, на участки компания провела электричество и дороги, за счет собственных средств.

У нас 12-летний опыт в продаже земель любого целевого назначения, приобретены в собственность десятки гектар и проданы более 1 000 участков.

Почему открыта вакансия?

Мы стали активно развиваться и стали получать большое количество обращений на покупку участков, и поэтому расширяем отдел продаж. В связи с этим ищем энергичных, активных единомышленников в свою компанию.

КАК МЫ РАБОТАЕМ:

  • клиент оставляет заявку на покупку
  • мы звоним и рассказываем ему о преимуществах наших земельных участков и предлагаем проехать вживую посмотреть все наши участки


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Фиксированный оклад 180.000 тг плюс бонусы

  • Премия за соблюдение норм компании
  • В совокупности средний доход составляет 450,000 тг
  • полное обучение по работе в amoCRM за счет компании
  • обучение продажам и навыкам ведения переговоров
  • возможность стать профессионалом
  • карьерный рост
  • вовлечённый руководитель, который работает на результат
  • молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 30 лет)
  • достойная оплата труда
  • работа на Левом берегу столицы, по адресу Кабанбай Батыра 60а/20
  • удобный офис
  • Бонусы от продаж

  • Выплаты зарплаты 2 раза в месяц

  • График 6/1 с 10.00 до 19.00, после испытательного периода 5/2

ЧТО НЕОБХОДИМО БУДЕТ ДЕЛАТЬ

  • Без ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ

  • обработка и закрытие на показы всех входящих заявок и звонков;

  • работа по повторным исходящим звонкам для напоминания о себе

  • переписка с потенциальными клиентами по WhatsApp/Telegram

  • Вести клиентов по воронке в amoCRM, знание amoCRM будет преимуществом

  • корректное ведение клиентской базы, ежедневная отчетность (научим как)

ТЫ НАМ ПОДХОДИШЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ:

  • возможность работать - без совмещения с учебой/ другой работой – мы не рассматриваем кандидатов на подработку

  • опыт в продажах или работы в колл-центрах

  • грамотная речь и отличные навыки общения с людьми

  • отличное знание казахского, русского языка.

  • быть уверенным пользователем ПК
  • энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
  • желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.

Если Вам понравилась эта вакансия оставьте отклик!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
amoCRM
Навыки продаж
Ведение отчетности
Ведение переговоров
Ведение переписки
Деловое общение
Ведение клиентской базы
Активные продажи
Навыки переговоров
исходящие звонки
Свободное владение казахским языком
B2C продажи
Опыт продаж
Ведение активных клиентов
телефонные продажи
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве
Вакансия опубликована: сегодня, Астана
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в Кселл Стор Хан Шатыр
Kcell
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
250 000 - 350 000
Jet Logistic
Новая
От 1 года до 3 лет
LANDJER
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Оператор call-центра
От 1 года до 3 лет
Оператор колл-центра в цветочный магазин
330 000 - 495 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
150 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет