Бухгалтер на первичную документацию
Мы успешно работаем с 2007 года. Основная деятельность компании " СТА" - это аренда спецтехники и уборка территорий, у нас есть собственный парк техники в размере 25 единиц.
Наши клиенты:
-Аэропорт Пулково;
-Мариинский театр;
-Морской порт Санкт- Петербург;
-Дирекция по управлению спортивными объектами.
У нас замечательная, амбициозная вовлеченная команда, объединенная одной общей целью и мы хотим видеть в новом сотруднике нашего единомышленника.
Чем нужно будет заниматься:
Работа под руководством Главного Бухгалтера (он поможет с любыми вопросами, войти в курс дел и адаптироваться)
- Сбор первичной документации от исполнителей;
- Работа с Банк-Клиентом, ежедневная выгрузка выписок в 1С;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ по участку реализация;
- Подготовка первичных документов по реализации на бумажном носителе/ЭДО;
- Проведение сверок расчетов с заказчиками и поставщиками;
- Формирование актов взаимозачетов, отражение претензий, штрафов с заказчиками;
- Подготовка и предоставление данных для составления ежемесячной управленческой отчетности;
- Ведение базы данных курьерской документации.
Мы ожидаем от Вас:
- Навыки уверенного пользователя MS Office: Word, Excel, Система Банк-клиент, 1С Бухгалтерия 8.3, ЭДО;
- Профильное образование;
- Опыт работы в аналогичной должности желательно от 3 лет;
- Внимательность, умение работать с большими объемами информации, добросовестность, ответственность.
Что мы предлагаем;
-
Работа в стабильной, растущей компании (рынок аренды спец техники стремительно растет);
-
Официальное трудоустройство, оплата больничных, отпускных;
-
Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
-
Уютный, современный офис недалеко от Метро, с возможностью периодически работать из дома;
-
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
Если все это - про Вас, тогда очень ждем Ваш отклик!