Специалист технической поддержки / помощник системного администратора
40 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
О компании:
- Занимаемся комплексным IT-обслуживанием организаций.
- Наша миссия: Помогать развиваться малому и среднему бизнесу в России: поддерживать и улучшать ИТ-инфраструктуру и бизнес-процессы, связанные с ней. Экономить время и средства предпринимателей, взяв на себя ответственность за работу информационной структуры в организации.
В связи с увеличением числа клиентов приглашаем в команду специалиста технической поддержки (помощника системного администратора) и системного администратора.
Чем предстоит заниматься (круг обязанностей):
IT-поддержка клиентских компаний:
- Своевременное проведение регламентных работ (обновление ПО, контроль состояния систем).
- Удаленная поддержка пользователей.
- Экстренные выезды к клиентам для решения различных проблем, которые нельзя решить удаленно.
- Диагностика, ремонт, подбор, настройка, обслуживание компьютеров, серверов, оргтехники, сетевого оборудования и ПО.
- Консультации пользователей в рамках исполнения заявок.
- Ведение системы учета обработки заявок.
Требования к кандидатам:
- Умение устанавливать, настраивать, администрировать ОС Windows 7, 10, 11; пользовательское ПО (MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, графическое ПО). Знания, опыт Unix систем приветствуется.
- Умение подключить, настроить принтер, МФУ, сканер, ИБП и другое периферийное оборудование.
- Умение собрать ПК, диагностировать неисправность, заменить комплектующие.
- Умение, подключить, настроить сетевое оборудование (роутер, точку доступа, модем).
- Понимание принципов работы сетей TCP/IP‚ включая IP адреса‚ маски сетей и сетевые шлюзы.
- Иметь представление (желательно опыт) в области администрирования серверов Domain Controller (Active Directory), DHCP, Remote Access/VPN Server, File Server, FTP Server, Print Server, Terminal Server, Mail Server, RDP.
- Знания в области систем резервного копирования (Veeam Backup, Acronis и т.д.)
- Опыт работы будет являться Вашим преимуществом. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с большим желанием развиваться в сфере IT.
Условия работы:
- Разнообразные задачи, позволяющие прокачать свои навыки и повысить квалификацию в сфере IT.
- Возможность карьерного роста (до системного администратора) и повышения уровня дохода в течение 0,6-1 года.
- Открытое, доверительное общение между руководством и сотрудниками компании.
- Работа в стабильной компании, зарплата без задержек. Трудоустройство и соц.гарантии в соответствии с ТК РФ. Оборудованное рабочее место.
- 90% рабочего времени - работа в офисе компании (МО, Одинцовский р-он, Малые Вяземы д1), 10% - у клиентов.
- Режим работы: пн-пт 9.00-18.00. Возможно смещение графика работы, совмещение с учебой (по договоренности).
- Для кандидатов без опыта работы ЗП на период испытательного срока (до 3 месяцев) – 25 000-35 000 руб./мес. (зависит от знаний и навыков кандидата)
После испытательного срока – 40 000-50 000 руб./мес.
Для кандидатов с опытом работы предлагаем более высокий уровень дохода: от 50 000 до 100 000 руб./мес.
Если вакансия Вас заинтересовала, прямо сейчас оставьте свой отклик!
Ждем Ваших откликов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Одинцово (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Трансинжстрой
Помощник системного администратора / специалист технической поддержки
35 000 - 60 000 ₽
IT-Help 24/7
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист по информационным технологиям (ТЦ Три Кита)
78 078 - 85 800 ₽
Начинающий специалист
80 000 - 150 000 ₽
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000 ₽