Администратор, помощник руководителя
В позитивной и дружной команде компании "Чудеса" (организаторы детских праздников) открыта вакансия помощника руководителя. Мы ищем активного и инициативного сотрудника, с огромным желанием учиться и вникать в нашу "кухню".
Важно!! любить людей, любить общение, стремиться создавать "порядок" вокруг себя и руководителя. Если Вы ищите работу на пару месяцев- это НЕ к нам! Возьмем только того, кто хочет найти "свою" команду единомышленников и вместе с ней расти.
Мы предлагаем:
- спокойную, комфортную рабочую атмосферу в праздничной сфере
- оборудованное рабочее место в офисе, кофемашина, чай, вкусняшки, зона кухни.
- корпоративная жизнь (мероприятия, подарки на праздники, скидки и прочее)
- доброжелательный коллектив, лояльное руководство
Задачи:
- подготовка регламентов, документов по распоряжению руководителя
- организация рабочих встреч и совещаний
- выполнение поручений руководителя
- сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя,
- быть в курсe дeл pукoвoдитeля
- приeм входящиx звонков и пиceм
- координация документации от контрагентов и внутри подразделений компании
- проведение телефонных интервью с кандидатами, приглашение на собеседование
Оплата от 40 0000 Оклад(фикс+ kpi) и всегда есть возможность дополнительного заработка внутри компании от творческого до административного направления.
График 5/2
От вас ждем:
Грамотную письменную и устную речь;
Отличные организационные навыки и внимание к деталям, усидчивость, стрессоустойчивость, позитив.
Уверенное владение ПК, знание офисных программ.
Коммуникабельность, умение работать в команде и проявлять инициативу самостоятельно.
Очень ценим ответственность!
Высокую самоорганизованность.
У нас ВАЖЕН каждый! Мы ждём ТЕБЯ!