Маркетолог / бренд-менеджер
В связи с динамичным развитием нашего бренда и открытием нового направления, Tattoofeel объявляет о наборе талантливых специалистов на позицию бренд-менеджера! Мы стремимся не просто к расширению наших горизонтов, но и к переупаковке существующих площадок продаж, чтобы сделать их более привлекательными и актуальными для наших клиентов.
Если ты обладаешь креативным мышлением, опытом в области брендинга и маркетинга, а также страстью к созданию уникальных пользовательских впечатлений, мы приглашаем тебя стать частью нашей команды. Вместе мы сможем реализовать смелые идеи, адаптировать наш бренд к изменяющимся потребностям рынка и укрепить наши позиции в индустрии.
Присоединяйся к Tattoofeel и помоги нам воплотить в жизнь новое видение нашего бренда!
Обязанности:
- Регулярное проведение исследований рынка: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, трендов (предоставление выводов в виде таблиц и презентаций);
- Разработка и развитие СТМ (товарное наполнение в рамках ценового позиционирования, качественные характеристики продуктов)
- Координация работ по внедрению и выводу продукции из ассортимента
- Прогноз продаж
- Обеспечение выполнения KPIs бренда (маржинальность, оборачиваемость)
- Разработка акций и специальных предложений в соответствии с задачами маркетинговой стратегии (увеличение клиентской базы, индекса лояльности и пр.)
- Анализ обратной связи по качественному восприятию бренда
- Подготовка всех финансовых показателей, анализ эффективности проведённой активности
- Координация разработки сайта и лендингов, поддержание сайта в актуальном и рабочем состоянии
- Определение каналов продвижения и оценка их эффективности (работа с амбассадорами, таргет ВК, ЯД, e-mail-рассылки)
- Работа с внешними подрядчиками (дизайн-макеты, полиграфия, оформление локаций на фестивалях, сувенирная продукция)
- Управление рабочей группой проекта (дизайнер, SMM-специалист)
- Участие в организации мероприятий
- Подготовка презентаций, отчетов по итогу выполненных работ
Нам важно, чтобы наш маркетолог:
- умел вытаскивать и формулировать смыслы
- готов работать с цифрами, с большим объемом информации;
- имел опыт работы в Маркетинге/Закупка/Продажах не менее 3-х лет
- имел высокие навыки управления мульти-товарным ассортиментом;
- знал MS Office, обязательно отличное знание Excel (функций и формул, сводных таблиц, графиков), умение работать в БД МойСклад будет преимуществом
Условия:
- Оформление по договору услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП;
- Оклад 80 000 руб.
- Ежемесячная система премирования (KPI) по окончанию исп. срока (3 месяца);
- Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально (зависит от уровня квалификации и количества компетенций);
- График работы Пн-Пт с 9:00 до 18:00, отпуск 14+14;
- Удаленная работа
Этапы отбора:
- Анкетирование - в ответ на ваш отклик пришлем анкету
- Тестирование - по результатам анкетирования
- Собеседование в Zoom - c непосредственным руководителем