PR-менеджер
Главная задача специалиста - организовывать публикации компаний и экспертов в деловых, экономических, специализированных и других СМИ.
Требования:
• грамотно писать и редактировать разные по формату тексты
• уверенно общаться с журналистами по телефону, в мессенджерах, в письмах, в соцсетях
• анализировать информацию и материалы разных СМИ
• понимать что (какие темы) и когда (в какие моменты времени) интересно разным изданиям
• иметь налаженные контакты в СМИ и успешный опыт в организации публикаций
• быть настойчивым, но не навязчивым
• желательно иметь опыт работы от 6 месяцев в СМИ или в PR-агентстве
• если продвигали в СМИ юристов - укажите это в отклике
Обязанности:
• разрабатывать PR-стратегии продвижения компаний и экспертов
• организовывать входящие запросы от СМИ и исходящие от пиарщика
• разрабатывать темы статей/колонок/интервью, интересных СМИ
• быстро писать и редактировать тексты
• транскрибировать аудиозапись голоса эксперта в текст
• знакомиться с журналистами, поддерживать рабочие отношения, не бояться общения
• уважительно относиться к другим людям: к клиентам, к коллегам, к журналистам
• отвечать за себя и за результат своей работы.
Условия:
- удаленная работа с понедельника по пятницу, с 09.00 до 19.00.
- взаимодействие каждый день с экспертами и журналистами
- сдельная зарплата, зависит от выполненной работы и достигнутых KPI
- по непонятной причине некоторые соискатели невнимательно читают текст вакансии, поэтому еще раз - СДЕЛЬНАЯ зарплата.