Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению клиентов (телеком, b2b)

от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Активная и амбициозная компания Power Telecom
(один из лидеров на рынке телефонии для бизнеса) ищет высококвалифицированного специалиста в области продаж телекоммуникационных услуг и сервисов, который станет частью нашей команды. Нам требуется человек, всегда стремящийся к достижению результата, демонстрирующий инициативу и обладающий отличными навыками продажи продуктов, выгодных как для клиента, так и для нашей компании.


Что мы предлагаем:​​​​​​
⦁ Зарплата до 150 000 руб.(оклад 100 000 на руки + премия 50 000);
⦁ Удаленный формат работы;
⦁ Дружный, амбициозный коллектив;
⦁ Реальные возможности расти (система грейдов), в т.ч. до руководителя отдела;
⦁ Инструменты автоматизации для эффективной работы;
⦁ Система поддержки и обучения новых специалистов в нашей компании;
⦁ Минимум бюрократии в работе;
⦁ График 5/2 с 9:30 до 18:30;
⦁ Официальное оформление по ТК РФ.


Обучение:
⦁ Внутреннее обучение (тренинги по продажам и продуктам компании);
⦁ Доступ ко всем необходимым для работы материалам и бизнес-тренингам;
⦁ Оформленные коммерческие предложения и демонстрационные материалы для качественной презентации, скрипты звонков и шаблоны писем для общения с клиентами.


Чего мы ожидаем:
⦁ Успешный опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
⦁ Грамотная устная и письменная речь;
⦁ Нацеленность на результат;
⦁ Коммуникабельность;
⦁ Ответственность, самостоятельность, проактивность.


Какими будут задачи:
⦁ Активная работа с существующей клиентской базой и ее развитие (увеличение объема текущих услуг, допродажа новых услуг);
⦁ Контроль и поддержание финансовых показателей (выручка);
⦁ Выполнение KPI по коммуникациям с клиентом («точки касания»);
⦁ Работа с воронкой продаж;
⦁ Поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
⦁ Контроль оплаты счетов, работа с дебиторской задолженностью;
⦁ Осуществление регулярной информационной поддержки клиентов;
⦁ Оперативная и эффективная работа с запросами клиентов и других отделов компании;
⦁ Документальное сопровождение сделки;
⦁ Заполнение и предоставление отчётной документации (в т.ч. в CRM).
Ждём твой отклик!

Все отклики рассматриваются в течение двух рабочих дней, мы не затягиваем с процессами и рады дать обратную связь.

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Консультативные продажи
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по продажам
от 80 000 ₽
В Кадре
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам B2B в IT компанию
100 000 - 200 000 ₽
Альфа
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Алёшина Алёна Игоревна
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B (удалённая работа)
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ведущий менеджер по работе с клиентами B2B (IT)
120 000 - 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по развитию продаж
90 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам (удаленно)
100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам B2B
120 000 - 300 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно