Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по сервису

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЛБР – федеральная компания, 25 лет на рынке, входим в пятерку крупнейших дилеров России. Более 100 тыс. клиентов воспользовались услугами Компании ЛБР. Мы обеспечиваем наших клиентов агротехнологиями: продаем сельхозтехнику, снабжаем запчастями и оказываем постпродажное сервисное обслуживание. Филиальная сеть нашей компании охватывает 25 регионов России и Казахстана.

Приглашаем в команду Директора Бизнес-направления Сервис (удаленный формат работы).

Цели должности: 1. Динамика дохода по сервису 2. Выполнение показателя «довольный клиент», организация качественного клиентского сервиса, повышение лояльности клиентов.

Метрики эффективности:

- метрика показателя «довольный клиент»: срок устранения ЗСО (заказы сервисного обслуживания), полнота дефектовки, управление выездами инженеров и отсутствие повторных ремонтов;

- метрика удовлетворенности клиентов (с помощью инструмента опросы клиентов), показателя рыночности по цене, сроку и качеству;

- метрика «Команда мечты»: формирование эффективной работоспособной команды во всей службе Сервиса: управление процессами обеспечения качественными материалами для работы, «умный» расчет потребности в ресурсах, в т.ч. укомплектованность штата, развитие сотрудников, оценка сотрудников, обучение, удовлетворенность и лояльность и т.д.

Функционал:

  1. повышение эффективности бизнес-процессов, внедрение инноваций, изменение процессов, инициирующих прогресс и развитие;
  2. постановка процессов взаимодействия внутри Службы сервиса для оптимизации сроков и дохода по ЗСО (заказам сервисного обслуживания) посредством управления командой:

- отделом тех. поддержки клиентов (команда 3 эксперта);

- отделом по управлению работами инженеров (4 эксперта);

- управление и взаимодействие с инженерными отделами сервиса филиальной сети (25 филиалов, команда из более 50 инженеров сервиса);

- отделом внутреннего сервиса Логистического центра (4 специалиста).

3. взаимодействие с смежными подразделениями:

- отдел постродажного обслуживания клиентов посредством управления процессом передачи им в работу качественной информации для проверки заказа;

- взаимодействие с службой по товароуправлению: получение данных по продукту (технике), организация обучения сервисных инженеров сети у производителей и т.д.;

- взаимодействие с службой складской логистики (управление процессами отгрузки некондиционного товара, некомплекты, прием и передача техники инженером и т.д.);

- служба бухгалтерского учета (в рамках процессов соблюдения законодательства и документооборота) и другими смежниками.

Инструменты и возможности:

Система работы с поставщиками:

  • Более 150 отечественных и 400 импортных поставщиков (Китай, Турция, ЕС);
  • Более 26000 SKU подзаказных позиций и запасных частей для сервисного обслуживания и ремонта (в обороте в год);
  • Запущен процесс автоматического выбора поставщика по запросам цен/сроков.

Клиентская база:

  • около 100 тыс. клиентов на территории России и Казахстана;
  • технологичные инструменты работы с клиентами: система crm, система аналитики продаж, автоматизированная система подбора запчастей по модельным рядам;

Высокий уровень автоматизации процессов, связанных с непосредственными обязанностями: настроенная система аналитики на базе PowerBI.

Команда проектного офиса (Бизнес аналитики, разработчики, аналитики данных и т.д.)

Что важно для нас:

  • Приветствуется опыт внедрения и управления стандартами качества и сервиса;
  • Успешный опыт достижения плановых экономических показателей;
  • Лидерство, проактивность;
  • Системность, целеустремленность, результативность;
  • Ответственность, организованность;
  • Умение создавать и управлять командами;
  • Умение работать в команде, с большим объемом информации, способность реагировать на изменение задач.

Мы ожидаем от Вас:

  • активной коммуникации со смежными службами и отделами;
  • реализацию модернизации процесса.

С первого рабочего дня мы гарантируем:

  • Интересную работу в стабильной международной компании с двадцатилетней историей развития;
  • Официальное трудоустройство; отпуск 28 календарных дней; новогодние каникулы и майские выходные;
  • Заработную плату по четкой системе мотивации, стабильные выплаты;
  • Единоразовые социальные выплаты в значимые даты и в сложных жизненных ситуациях;
  • Удобное расположение офиса: в центре Минска на ул. П. Бровки, 19;
  • Возможность удаленной работы. Рабочее время: 8.00-17.00 / 9.00-18.00 (МСК)
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Начальник отдела сервиса
от 3 000 Br
Град Севен Моторс
Новая
От 1 года до 3 лет
ЛБР-Русь
4,5
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
85% Своевременная оплата труда
74% Оплата мобильной связи
74% Система наставничества
72% Профессиональное обучение
72% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
46% Удаленная работа
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Корпоративный транспорт
44% Место для парковки
41% Удобное расположение работы
41% Гибкий рабочий график
36% Оплата транспортных расходов
21% Медицинское страхование
13% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job