Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя/ бухгалтер на первичную документацию

1 600 - 1 800 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • Если Вы ищете работу помощник руководителя/ бухгалтер на первичную документацию в отличном коллективе, в компании, которая всегда выполняет свои обещания, - эта вакансия для Вас

  • Наша компания вот уже 10 лет занимается производством изделий из металла, а именно:
  • 1. высококачественных металлокаркасов для дома, офиса, гостиниц и мест общественного питания (подстолий, каркасов столов, стульев, диванов и кресел)
  • 2. корпусных деталей из листового металла
  • 3. технологического и промышленного оборудования
  • 4. изделий из нержавеющей стали
  • За это время наработана сильная команда специалистов, свои производственные мощности (1000 м.кв.), парк современного оборудования (2 станка лазерной резки с трубным модулем, листогибы с ЧПУ).
  • Мы не стоим на месте и В связи с расширением ищем помощника руководителя/ бухгалтера на первичную документацию с опытом работы и без опыта.

Предусмотрен плавный ввод в должность и обучение!

Что мы предлагаем

  • Современный офис в БЦ S. Union, недалеко от ст. м.Могилевская
  • Режим работы: с 8.40 до 17.00, выходные: суббота, воскресенье
  • Официальную ЗП
  • Больничные, отпускные и все то, что положено по ТК РБ
  • Возможность роста, Обучение внутри компании
  • Сильную команду профессионалов, которые ведут компанию к цели.
  • Кофе и дружественную атмосферу гарантируем)

Что нужно делать:

  • Выписка накладных +/- 10 штук в день
  • Сбор документов для бухгалтерии(реализация приходы , расходы) - необходимо общее понимание бухгалтерского документаоборота (опыт работы с ними не обязателен, но желателен)
  • Работа с клиент-банками (Альфа, Техно, БНБ, БелВэб), платежки, ЗП/оплата с пересчета от бухгалтерии на аутсорсинге; Ежедневная выписка по движению на счету
  • Работа с 1С Предприятие
  • Помощь в Кадровом делопроизводстве (по необходимости сбор необходимых документов для прием / увольнения сотрудников)
  • Работа с корреспонденцией (рядом почта)
  • Заказ воды, канцтоваров
  • Внесение оплат в битрикс 1 раз в неделю для ведения отчетности
  • Построение логистики для водителя 1 шт (составление маршрута, сбор пакета документов).
  • Снабжение (заказ металла, красок и различных расходных материалов по заявкам).

Вы наш идеальный кандидат, если у Вы:

  • Проактивный,
  • Исполнительный;
  • Скрупулезный;
  • Ответственный;
  • Аккуратный;
  • Высшее(средне-специальное) образование в сфере юриспруденции, экономики, бухгалтерии будет преимуществом

Если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: «АССИСТЕНТ».

Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию
от 1 500 Br
Клинсити
Новая
От 1 года до 3 лет
Новбелтех-Плюс
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 1 800 Br
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
от 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
От 1 года до 3 лет
Помощник бухгалтера
до 1 600 Br
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job