Офис-менеджер
Наша компания AUTODO.KZ на рынке с 2018 года. Наша основная цель - качественный сервис в минимальные сроки доставки по оптимальным ценам. На сегодняшний день в каталоге нашего интернет-магазина насчитывается более 10 млн. товарных позиций. В связи с расширением команды мы в поиске активного и ответственного Офис менеджера!
В первую очередь, что Вы получите при сотрудничестве с нашей компанией:
- Заработная плата: 180 000 -200 000 KZT .
- Оплачиваемый период обучения.
- Работа в комфортном офисе, а также в дружном коллективе.
- Возможность роста до руководителя отдела продаж.
- Своевременная оплата труда.
- Скидки на всю продуктовую линейку компании.
- График работы 5/2, с Пн по Пт с 9 до 19;00
От Вас ожидаем:
-
Опыт работы на аналогичной должности или в аналогичной сфере будет большим плюсом, но также мы рассматриваем кандидатов и без опыта!
-
Уверенное пользование ПК.
-
Быстрая обучаемость.
-
Пунктуальность.
Также большим плюсом будет опыт работы с СРМ системами: Bitrix24, (если работали с СРМ, укажите в сопроводительном письме, с какой именно), формирование таблицы P&L
Основные задачи:
-
Работа с документами, таблицами, гугл-документами, шаблонами;
-
Ведение личного календаря (расписания) директора с соблюдением условий и правил механики работы
-
Формирование Zoom-встреч (ссылок) и подключения участников
-
Оперативное и своевременное выполнения задач
-
Помощь в подборе персонала
-
Заполнение ежедневной отчетности
-
Работа с СРМ системой – контроль работы менеджеров, своевременное закрытие задач
-
Открытие и закрытие офиса.
Хотите иметь стабильный доход и работу в команде профессионалов своего дела? Тогда отправляйте своё резюме и наши HR обязательно свяжутся с Вами!