Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист по технической поддержке пользователей в логистический почтовый центр

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России"

Компания создана в 2021 году для ИТ поддержки и сопровождения деятельности АО "Почта России". 3600 человек в 82 регионах РФ.

Мы ищем кандидата на позицию "Ведущий специалист по технической поддержке пользователей» в компанию ООО "Почта Сервис".

Основные задачи:

  • Техническая поддержка пользователей склада фулфилмент Логистического почтового центра;
  • Сопровождение программного обеспечения и операционных систем, на рабочих станциях пользователей;
  • Поддержка в исправном состоянии рабочих станций и офисной техники, установленной на рабочих местах пользователей;
  • Сопровождение программного продукта WMS (1C клиент).
Что для нас важно:
  • Образование: высшее, среднее-специальное (техническое);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в 1С-клиент будет являться преимуществом;
  • Личные качества: аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
  • Работа в стабильной компании со всеми гарантиями согласно Трудового кодекса РФ;
  • Полная социальная защищенность (оплачиваемые больничные и отпускные);
  • Заработная плата: стабильный фиксированный оклад + ежемесячная премия 15% от оклада при выполнении ключевых показателей;
  • График работы: 4/4 (день-день, ночь-ночь, 4 выходных).
  • Адрес рабочего места: с. Столбище, ул. Почтовая, д. 1.
  • Ежедневный трансфер из г. Казани до работы и обратно.

Ключевые навыки
Настройка ПО
Техническая поддержка
Офисная техника
Аналитическое мышление
Стрессоустойчивость
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 1 сентября 2024, Столбище
Похожие вакансии
Специалист торгового зала (с. Усады, ул. Дорожная, д. 1Б)
57 500 - 62 000 ₽
Весна
Нет опыта
Менеджер по продажам сервисов Яндекса (Телемаркетинг)
от 50 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Почтовые финансы
4,2
Очень хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно
Ведущий инженер по качеству
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по персоналу
от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет