Награды компании 0 наград из 3

Ассистент отдела продаж (со знанием немецкого / английского языка)

до 92 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашей компании работают лучшие специалисты в продажах и в сервисе высокотехнологичного оборудования, мы уверенно развиваемся, и Вы можете стать частью нашей команды!

Должностные обязанности/задачи:

  • Составление, редактирование, оформление коммерческих предложений в соответствии с проформами/прайслистами;
  • Оформление запросов поставщикам (немецкий язык);
  • Оформление контрактов (RUS / DE / EN), писем, рассылок, ведение документооборота;
  • Прием входящих звонков, внесение информации в корпоративную базу;
  • Осуществление устных/письменных переводов ((RUS / DE / EN), необходимо знание технической лексики;
  • Координация задач и участников при работе над проектами, администрирование работы над проектами, согласование деятельности с менеджерами по продажам;
  • Работа с корпоративной базой данных (1С ERP, Битрикс24), корректное её ведение и обновление;
  • Работа с документами и оргтехникой;
  • Общение с клиентами по задачам менеджера по продажам;
  • Ведение отчетности в принятом формате, своевременное предоставление отчетов, документов;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организационное сопровождение сделок, деловых поездок;
  • Участие в организации выставок, др. мероприятиях.

Необходимые компетенции:

  • Стремление работать на командный результат;
  • Умение легко налаживать отношения с коллегами, клиентами, выявлять и удовлетворять потребности;
  • Умение создать позитивный настрой в работе, огромное желание работать и развиваться в сфере продаж;
  • Способность принимать согласованные решения в сложных ситуациях, анализировать последствия, нести за них ответственность;
  • Умение эффективно организовать деятельность и время как свое, так и коллег, выделять приоритеты.

Требования:

  • Высшее лингвистическое образование, знание немецкого и/или английского языка/ов,
  • Организованность, пунктуальность, ответственность,
  • Навыки продвинутой работы ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint);
  • Грамотная речь, желание общаться с людьми, достигать поставленных согласованных целей,
  • Отличная память, внимание, аккуратность, умение работать в ситуации многозадачности, знание делового этикета, высокая работоспособность;
  • Приветствуется опыт B2B продажах / опыт работы ассистентом в технической / технологической службах на предприятиях пищевой отрасли.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, стабильная «белая» заработная плата. Работа только в офисе. Формат удаленной работы не рассматривается;
  • Возможность профессионального роста;
  • Рабочий день (пн-пт, с 9:00 до 18:00);
  • Возможны командировки (обучение, выставки).

Политика компании Бегарат в области управления персоналом направлена на привлечение и удержание высококвалифицированных сотрудников. Мы помогаем сотрудникам раскрыть свой потенциал и достичь профессиональных успехов.

Компания предлагает достойные условия труда для своих сотрудников.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Немецкий язык
Английский язык
Подготовка коммерческих предложений
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам со знанием немецкого и английского языков
70 000 - 250 000
РИНФИН-Транспорт
Новая
От 1 года до 3 лет
БЕГАРАТ
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job