Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель генерального директора по административной хозяйственной деятельности

от 180 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Стройиндустрия"- Одна из крупнейших в Сибири розничных сетей по продажам строительных материалов.

Мы специализируемся на фасадных и кровельных, теплоизоляционных и общестроительных материалах для коттеджного и малоэтажного домостроения.

Мы работаем только по прямым контрактам с ведущими производителями в России:

Технониколь, МеталлПрофиль, Ондулин, Деке, Силекс и другие. Это дает нам возможность получать максимально выгодные условия и быть уверенными в качестве поставляемой продукции.

Немного фактов о нас в цифрах:

- №1-признанные всеми производителями ЛИДЕРЫ рынка по объему реализации продукции.

- 17 лет успешной работы на рынке строительных материалов.

- 15 филиалов со складами в Хакасии и Юге Красноярского края.

- 20+ единиц собственной техники.

- Более 150 сотрудников, 50% из них со средним стажем работы в компании 7 лет.

- 3000+м2 складских помещений.

- 10 000+ м2 открытых площадок для хранения материалов.

Мы прошли все кризисы и не только продолжаем работать, но и выходим на новый этап развития. Для реализации наших грандиозных планов открыта новая вакансия: Заместитель генерального директора по административной хозяйственной деятельности.

Функционал:

  • Управление персоналом (подчиненные руководители)
  • Руководить производственно-хозяйственной деятельностью организации;
  • Анализировать финансово-хозяйственные результаты;
  • Организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия;
  • Контроль организации бесперебойной работы подразделений в хозяйственной деятельности ;
  • Эффективное составление и внедрение мероприятий бесперебойного поддержания работы торговых подразделений и складов;
  • Постановка задач, контроль их выполнения;
  • Контроль обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия:
  • Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
  • Эффективное содержание территории и объектов социального назначения; режим доступа и пребывания на территории организации людей, транспорта, техники;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Чёткое и своевременное выполнение поставленных руководителем задач;

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт в руководящей должности от 5 лет
  • Умение работать в многозадачности.
  • Лидерские качества.
  • Стратегическое мышление и руководство.

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2 с 8:30-17:00
  • Автомобиль представляется компанией
  • Компенсация сотовой связи
  • Компенсация ГСМ
  • Заработная плата (оклад + бонусная часть)
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Лояльное руководство
  • Еженедельные поездки в подотчетный регион до 180 км.

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Абакан
Похожие вакансии
Руководитель строительных проектов (в Иркутск)
200 000 - 200 000
Unipik ГК ПрофСтрой
От 3 до 6 лет
Руководитель службы ритейла
T2
От 1 года до 3 лет
ЦКИФ
4,5
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,3
Коллектив
4,5
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Гибкий рабочий график
67% Место для парковки
50% Оплата больничного
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
17% Профессиональное обучение